Имена существительных в роли главных и второстепенных членов предложения.
1-4 класс
|
девочка решила задание. девочка-подлежащее, задание-дополнение;
Лев-царь всех зверей.царь-сказуемое,лев-подлежащее
Другие вопросы из категории
Зеркало-зеркальце,берег,горох,хозяин,заяц,солнце,сердце,телефон,медведь,календарь,кольцо,костюм,комбайн,озеро.
Петербург , Урал , Русь , Волгоград , Самара , журналист ,матрос , пионер , швед , сосед , тренер , турист .
подбери по смыслу слова при этом не изменяй формы существительных
... бескозырка , ... дворец , ... самоцвет , ... галстук , ... расследование , ... маршрут , ... характер , ... область , ... проспект .
зайчонок не беспомощный , голый, как какие нибудь мышата или бельчата , совсем нет. Зайчонок явился на свет в серой пушистой шерстке , с открытыми глазками. Такой шустрый , самостоятельный , сразу же мог бегать и даже прятаться от врагов в густой траве.
Читайте также
членами,выраженными именами существительными.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.Имена существительные-синонимы и антонимы.
однородными членами, выраженными именами существительными. 4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. 5. Имена существительные- синонимы и антонимы.
однородными членами, выраженными именами существительными. 4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. 5. Имена существительные- синонимы и антонимы.
предложений с однородными членами ,ыраженными именами существительными (примеры ) (4)использоварие в речи имён существительных в прямом и переносном значение (примеры)(5)имена существительные -синонимы и антонимы ( примеры )
членами ,выраженными именами существительными. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. Имена существительные синонимы и антонимы.