Предмет риторика.Напиши сообщение,которые содержали бы:а)логическую информацию,б)эмоциональную информацию.Пооооооооомооооогиииитеееее!!
1-4 класс
|
А) Я не пойду сегодня в школу, потому что я заболел.
На улице дождь, поэтому я взял с собой зонт.
Б) Какой прекрасный денек!
Сколько лет сколько зим, мой старый добрый друг!
Другие вопросы из категории
Читайте также
больше имен прилагательных к существительному КНИГА так, чтобы они называли разные признаки этого предмета
3)Напиши по одному прилагательному с суффиксом ЕНЬК, Н, ОВАТ.
4) Напиши 6 сочетаний ПРИЛ.+СУЩ.
сообщение,которое прочитал бы человек который увлекается историей.
1.Сильный человек. 2. Овощной суп со свёклой. 3. Тёмное время суток. 4. Родник. 5. Предмет круглой формы, с которым выступают гимнастки. 6. Место на берегу моря, реки или озера, где люди загорают, отдыхают. 7. Чёрная птица с большим клювом. 8. Человек, чья профессия-лечить людей.
Выдели окончания и укажи склонение существительных. Напиши транскрипцию 4,6,8-го слова.
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.