Ребята, помогите пожалуйста! В упр 69 обратите внимание на знаки препинания, а то было такое задание тут, по-«еврейски» (в смысле неправильно) было решено
1-4 класс
|
.
И упр 73
заново сфоткай, не полностью там
Другие вопросы из категории
различаются? Только 1 ответик. 1)Р.п и Д.п 2)В.п и Т.п 3) Р.п и В.п 4)Д.п и Т.п
Я,тот,эта,этот,ты,он,таков,твой,мой,она,наш,ваш,его,оно,мы,её,их,свой,сам,вы,они,самый,весь,всякий,каждый. Заранее спасибо!♡
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ УПР. 26
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
4. НЕ НАДО.
Заранее спасибо!!!
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Что тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем. • Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова. Какова их роль в предложении?
• Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
• Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения.