Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Плохо без друга, который потерян, но плохо и с другом, который неверен. Объясните значение пословицы

1-4 класс

Alli387 18 окт. 2013 г., 23:06:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pmishaaa
19 окт. 2013 г., 0:44:59 (10 лет назад)

Плохо без друга, который потерян-это значит плохо без друга который от тебя ушел.

+ 0 -
IIIDesertEagleIII
19 окт. 2013 г., 3:18:57 (10 лет назад)

Ну это что то типо без друга который потерЯн плохо но с которым не верен тебе тоже плохо

Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадайте загадку.

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И некуда я не иду,
Покуда он идёт.
™Подчеркни личные местоимения как члены предложения.Какие у них есть грамматические признаки:лицо,число,род (в 3-м лице)?Какое из местоимений указывает на одушевлённый предмет,какое - на неодушевлённый?
При ответе тебе поможет отгадка.

Сделать морфологический разбор слов:

-Сорок (Длится сорок суток)
-Сто Семь (Продолжительность полярной ночи-Сто семь суток)
-Двенадцатый (Относятся к середине двенадцатого века)

Читайте также

Всегда ли слова заходит,опускается,закатывается,садится близки по смыслу?Устно составьте предложения,в которых эти слова не могутзаменить друг

друга.Составьте и запешите предложение,в котором эти слова будут синонимами.

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Город, Курск, шофёр, шорты, сметана, пшеница, грабли, мёд, учитель, ножницы, север, сорока, свекла, жмурки, ёж, петух: Найдите имена

существительные, которые употребляются в одном числе. Укажите их число. Выпишите имена существительные, которые изменяются по числам. Рядом с каждым из них запишите это же имя существительное, но в форме другого числа. Помогите пожалуйста...

спиши текст,вставляя пропущенные буквы.От чего зависит выбор букв?Напиши ответ в скобках или над словами.

СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .

Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.

Утром, когда СВЕТ из столовой ВИДНЕЕТСЯ еще только БЛЕДНОЙ щелкой, я знаю, что у самой двери В ТЕМНОТЕ СИДИТ и дожидается меня кот ВАСЬКА. Он знает, что ст

оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.
Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.

выпиши выделенные слова группами по частям речи.
объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.
обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.



Вы находитесь на странице вопроса "Плохо без друга, который потерян, но плохо и с другом, который неверен. Объясните значение пословицы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.