Ребят помогите я с 1 класса не знаю правило как писать окончания ну к примеру ручка двер_ и или е?Можете написать чёткое правило
1-4 класс
|
ЗАДАНИЕ
Запиши словосочетания,употреби слова в скобках в форме родительного падежа.Отметь окончания имён существительных.
ручка(дверь), обложка (тетрадь), чувство (радость), ветка(яблоня), воздух(пустыня), чтение(книга), открытие(выставка)
Огромное спасибо тем кто помог
ручка двери или двере-подбираем сущ. того же склонения, но с ударным окончанием-дверь-3скл.-ставим слово-степи(3скл.)-ручка (степи`), значит пишем ручка дверИ.
ручка двери, обложка тетради, чувство радости, ветка яблони, воздух пустыни, чтение книги, открытие выставки
Другие вопросы из категории
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И некуда я не иду,
Покуда он идёт.
™Подчеркни личные местоимения как члены предложения.Какие у них есть грамматические признаки:лицо,число,род (в 3-м лице)?Какое из местоимений указывает на одушевлённый предмет,какое - на неодушевлённый?
При ответе тебе поможет отгадка.
Негодовать-
Недоумевать-
Читайте также
рецепт!!!А я и рецепт не знаю((
только помогают и самостоятельными членами предложениями не бывают. (9 букв)
укажи падежи имён сущ.
песня о друге, берег реки
я не понимаю к какому нужно найти падеж объясните это самое главное!!!
Даже не знаю в какой предмет засунуть. Мне надо составить диалог, но его я сама составлю