Выпиши глаголы вместе с существительными в косвенных падежах. Укажи падеж существительных и время глаголов.
1-4 класс
|
...Сорвётся с дерева снега ком. Ухнет на болото снег. Вздрогнет и распрямится согнутый снегом прутик. Шлёпнется на шею холодная капля. Вот уже и вечернее колючее солнце щурится сквозь лесной частокол - кончается еще один день весны, а весну так никто и не видел!
(В. Бианки)
Сорвётся с дерева(Р.п., буд.в.), ухнет на болото(В.п., буд.в.), шлёпнется на шею(В.п., буд.в.), щурится сквозь частокол(В.п., наст.в.), не видел весну(В.п., прош.в.)
По кустам прокатился львиный рев
Другие вопросы из категории
1. Жаабр ,тяха , нусск , кодал -......................... .
2. Йбллые ,йовубл . иийсн , ылай - .................... .
3.Гаспо, кмаабш , олаакш , отлаакш - .................... .
4. Ронт , султ , коурс ,лоркес ............................. .
5. Круга ,нозиб , яыкз , врео - .............................. .
однородными. 1)В цирке выступали клоуны.В цирке выступали акробаты.В цирке выступали жонглёры. 2)В воскресенье я встречаюсь с друзьями.В воскресенье я погуляю в парке.В воскресенье я схожу на выставку собак. 3)Снег лежал на дорожках.Снег лежал на деревьях.Снег лежал на крышах домов.
намело сугроб большой пригород счастливый случай областной центр
Читайте также
Дательный Падеж, Творительный Падеж. письмо-Родительный Падеж, Творительный Падеж, Предложный Падеж.
Именительный падеж ...........
Родительный падеж ..............
Винительный падеж....
Творительный падеж.........
Предложный падеж........
подъём, увлеченный.
2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.
Ельник, котельная, постель, метель.
3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.
огня
вишня
пня
коня.
4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.
Пушкин,первый, Петрович,Париж.
5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.
6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.
7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
Не тревожьте покой грозного зверя
По кустам прокатился львиный рёв
Убегайте зебра, прячьтесь антелопы
Кто этой ночью станет добычей царя зверей
8. Укажи сложное предложение.
тропинка вела нас к озеру.
Море шумело и возмущалось.
Я задал вопрос папе,но папа не ответил.
Ученик ответил,но ошибся.
выделенные в тексте падежи?Назови вспомогательные слова ко всем падежам.Определи падеж всех имён существительных.Напиши над ними название падежа ОБРАЗЕЦ:(ДЕЛИТСЯ) С ДРУЗЬЯМИ
Спросили Лежебокина:
-А ну-ка расскажи
За что так ненавидиш ты
Не любиш падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не
Ответил он рассержено:
-В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу
Трудиться
А тем более
Творить
Я не хочу
Такой падеж как дательный
Я с детства не терплю
Давать,делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю
Предложный ненавижу я
Чтоб не учить урок
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог
А на падеж винительный
И вовсе я сердит
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит
-Да переделка кажется
Серьёзная нужна
А сам ты смог бы новые
Придумать имена
-Давно придумал
Взятельный
Грязнительный
Лежательный
Грубительный
Ленительный
И наконец
Просительный!