Укажи падеж имён существительных. Рыбачил на озере, обсудил с папой, кусок льда, рассказал гостям, нарисовал пейзаж.
1-4 класс
|
Спасибо зараниее! Только можно побыстрей плиз)
предложный,творительный,родительный,творительный,винительный
первое не помню как называется,но начинается на П,обсудил с папой-творительный,кусок льда-родительный,рассказал гостям-дательный,нарисовал пейзаж-винительный.
Другие вопросы из категории
...Сорвётся с дерева снега ком. Ухнет на болото снег. Вздрогнет и распрямится согнутый снегом прутик. Шлёпнется на шею холодная капля. Вот уже и вечернее колючее солнце щурится сквозь лесной частокол - кончается еще один день весны, а весну так никто и не видел!
(В. Бианки)
Читайте также
Запишите предложения. Книга, площадь, учитель, озеро. Подчеркните в предложениях главные члены. Укажите падеж имён существительных.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.