Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проанализировав синтаксическое устройство следующих предложений, уажите для каждого из них все те и только те черты, которые отличают его от двух

5-9 класс

других. а) НЕ СМОТРЯ НА ЛЁГКУЮ ДЫМКУ, БЫЛ ОТЧЁТЛИВО ВИДЕН РАСКИДИСТЫЙ ДУБ, РАСТУЩИЙ НА ПРИГОРКЕ. б) МНЕ ХОРОШО БЫЛА ВИДНА БЕРЁЗКА СО СЛОМАННОЙ ВЕРХУШКОЙ. в) ИЗ ПОДВАЛЬНОГО ДВОРА БЫЛО ВИДНО ОДИНОКОЕ ДЕРЕВЦЕ

TWETT 12 июня 2014 г., 8:14:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sapeginal
12 июня 2014 г., 10:31:19 (9 лет назад)

1. обстоятельство выражено обстоятельственным оборотом,  определение причастным оборотом

2. обстоятельство выражено наречием, опредение одиночным причастием

3.  обстоятельство выражено сущ с предлогом, определение прилагательным

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

Проанализировав синтаксическое устройство следующих предложений, укажите для каждого из них все те и только те черты, которые отличают его от двух

других.
1) Несмотря на лёгкую дымку, был отчётливо виден раскидистый дуб, растущий на пригорке.
2) Мне хорошо была видна берёза со сломанной верхушкой.
3) Из подвального окна было видно одинокое деревце.

Проведите синтаксический разбор всех предложений указывая вид каждого из них

Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, милый читатель? Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских лиц, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот... Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке - видим ли мы её? Утка опрокидывается головой вперёд в воду - замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой?

по данному началу составьте предложения так, чтобы получился текст "в кортинной галерее" .Определите разряд местоимений ,которые служат средством связи

предложений:

1) ... . 2) В этой ... . 3) На каждой из них ... . 4) Среди этих ... . 5) Она ... . 6)Рядом с ним ... . 7) Другой ... .8)На некоторых из них ... .

1)Даны слова:умалять,умолять и умилять. Напишите для каждого из них значения и одно коренное проверочное слово( слова)

2)Найдите выражения,которые не являются фразеологизмом:
1)нос повесить
2)клевать носом
3)зарубить на носу
4)разбить нос
5)прочистить нос
6)водить за нос
7)держать нос по ветру



Вы находитесь на странице вопроса "Проанализировав синтаксическое устройство следующих предложений, уажите для каждого из них все те и только те черты, которые отличают его от двух", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.