Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Преобразуйте прямую речь в косвенную. Определите структуру и тип предложений, выступающих в качестве прямой речи. Объясните смысл каждого изречения.

5-9 класс

Измените слова автора, используя разнообразные глаголы речи и мысли; глаголы выражающие чувства.

1. Пётр Ильич Чайковский говорил:"Я мечтаю, чтобы моя музыка давала человеку опору в жизни и утешение. Вот цель искусства!" 2. Писатель Николай Островский высказывался о музыке Чайковского так:"Чайковский открывает в моей душе такие интимные чувства, такие нежные мысли, о существовании которых я и не подозревал". 3. Композитор Гендель говорил:"Мне было бы досадно, если бы моя музыка доставляла людям лишь удовольствие. Моя цель-делать людей лучше". 4. Рафаэль говорил:"Чтобы написать красавицу, мне надо видеть много красавиц". 5. Абай высказывался:"Обретая знания, не ставь себе задачи получить через них какую нибудь выгоду...". 6. Древние мыслители говорили:"Помни о смерти! Искусство долговечно, а жизнь коротка".

Мария557410 22 июня 2014 г., 23:04:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пнр10
23 июня 2014 г., 1:46:14 (9 лет назад)

Хм... Даже понятия не имею как это сделать! Действительно сложно!

+ 0 -
Саня
22 апр. 2018 г., 14:05:20 (6 лет назад)

Петр Ильич Чайковский говорил, что он мечтал, чтобы его музыка давала человеку опору в жизни и утешение. Он считал, что это и есть цель искусства. 2) Писатель Николай Островский говорил о музыке Чайковского, что Чайковский  открывает в его душе такие интимные чувства, такие нежные мысли о существовании которых он и не подозревал

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите!образец: на столе лежит наряд.(документ или одежда?)

на столе лежит наряд на уголь.
на столе лежит пражздничный наряд
1.принесите лук. (растение или оружие)
2.кран не работает.(водопроводный или строительный?)
укажите побудительное предложение.включите в негообращение и пожалуйста

Читайте также

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?

ЛЮДИ СРОЧНО ПРОШУ ПОМГИТЕ МНЕ И ЭТО СНОВА Я прошу помогите в русском

Определите вид и тип предложения :
скромная комната , мастерская художника ,большой мольберт , писать портрет , пятна от красок , неуклюже пристроился , простодушная девочка , чепчик с оборками , длинное платье , долго позировать ,

Пожалуйста помогите!!! Объяснить смысл данного изречения; Согласиться или не согласиться с автором, обосновать свое мнение; Определить актуальность

афоризма, привести аргументы. 1) Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное. 2) Есть одно только благо- знание и одно только зло- невежество. 3) Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее- наша задача. 4) Дружба не услуга, за нее не благодарят. 5) Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может. 6) Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. 7) Закройте дверь перед ошибками, и истина не сможет войти. Помогите пожалуйста, хоть с некоторыми. Очень надо!!!!!!!!!!!!

Определите и укажите тип предложения:

Немолодому мужчине в сером пальто зябко

Превратите прямую речь в косвенную речь: Лесник спросил:"Понравились ли нам здешние места?" P/s: пример : прямая речь - учительница сказала:

"молодец!". Косвенная - учительница меня похвалила за работу на уроке. То есть прямая речь-это с кавычками, а косвенная без.



Вы находитесь на странице вопроса "Преобразуйте прямую речь в косвенную. Определите структуру и тип предложений, выступающих в качестве прямой речи. Объясните смысл каждого изречения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.