Спиши вставляя пропущенные буквы.Обозначь орфограмму Буквы и, у, а после шипящих.
1-4 класс
|
Друж...ть, спеши...ть, прощ...ть,мол...ть, встреч...ть, крич...т, спеш...т, ищ..., леч..., ш...пы, ж...знь, ч...сто, ч...ткий, шуч..., ж...вот, ч...шка, пощ...ада, ч...йка, ж...дкий, лыж..., задас...
Дружить, спешить,прощать,молчать,встречать,кричать,спешить,ищУ?, лечь,шипы,жизнь,часто,четкий,шучу,живот,чашка,пощада,чайка,жидкий,лыжи, а последнее слово не поняла
ты сама не сможешь просто я тему не понял
дружИть, прощАть, молчАть, встречАть, кричАть, спешИть, ищУ,шИпы, жИзнь, чАсто,встречАть, чЕткий, шучУ, жИвот, чАшка, пощАда, чАйка, жИдкий, лыЖи
Другие вопросы из категории
Мама просит : "не спеши,полотенцем не маши..."
парами: сначала тот,который командует,а потом который подчиняется. Между ними написать вопрос,один или два(по смыслу,по форме)
Читайте также
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
чередованием а//о?
а руками достаёт_ся . На миру и работа спорит_ся .Всякий человек по делу узнаёт_ся. Умный любит учит_ся . Отольют_ся кошке мышкины слёзки . всё плиз помогите где надо вставить мягкий знак плиз !!!
Уж..н,нож...,ж..знь,...... Груш...,хорош..й,ш..пы,....... Печ..ть,ч..йка,печ..ль,......... Ч..дак,ч..жой,ворч..н,.........
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен