Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

задание упрожнения 159 Спиши вставляя пропущенные буквы обознач орфограмму сам текс - C умным разговорит_ся что мёду напит_ся .Счастье в воздухе не вьётся

1-4 класс

а руками достаёт_ся . На миру и работа спорит_ся .Всякий человек по делу узнаёт_ся. Умный любит учит_ся . Отольют_ся кошке мышкины слёзки . всё плиз помогите где надо вставить мягкий знак плиз !!!

мнпопишг 21 дек. 2013 г., 11:49:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Emmanuelle
21 дек. 2013 г., 13:38:41 (10 лет назад)

ооо...Задай к каждому слову где пропущена буква, если в окончании вопроса есть мягкий знакЮ значин он и в слове должен быть)

+ 0 -
принцесса1981
21 дек. 2013 г., 15:20:27 (10 лет назад)

С умным разговоритЬся,

+ 0 -
DonVepr
21 дек. 2013 г., 17:18:05 (10 лет назад)

меду напитЬся

Ответить

Читайте также

)спишите вставляя пропущенные буквы.Обозначьте орфограмму в корне -лаг//-лож по образцу

Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!

Спиши вставляя пропущенные буквы.Обозначь орфограмму Буквы и, у, а после шипящих.

Друж...ть, спеши...ть, прощ...ть,мол...ть, встреч...ть, крич...т, спеш...т, ищ..., леч..., ш...пы, ж...знь, ч...сто, ч...ткий, шуч..., ж...вот, ч...шка, пощ...ада, ч...йка, ж...дкий, лыж..., задас...

Спиши,вставляя пропущенные буквы.Обозначь орфограмму.Дополни каждый ряд своими примерами(1-2 слова).Не забудь обозначить в них орфограмму!

Уж..н,нож...,ж..знь,...... Груш...,хорош..й,ш..пы,....... Печ..ть,ч..йка,печ..ль,......... Ч..дак,ч..жой,ворч..н,.........

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен



Вы находитесь на странице вопроса "задание упрожнения 159 Спиши вставляя пропущенные буквы обознач орфограмму сам текс - C умным разговорит_ся что мёду напит_ся .Счастье в воздухе не вьётся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.