Укажите ошибочное суждение.1)В слове СМЕЛЫЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.2)В слове ЛЮБОВЬ мягкость согласного
5-9 класс
|
[ф’] обозначена на письме
буквой Ь (мягкий знак).
Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СМЕЛЫЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости
2) В слове ЛЮБОВЬ мягкость согласного [ф’] обозначена на письме
буквой Ь (мягкий знак).
Ошибочное суждение 1, М и Л не имеют пару
Другие вопросы из категории
ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА.ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ,ИЗВЕСТНАЯ СЕНТЕНЦИЯ ККК ЖИВЕМ ТАК И ВЫРАЖАЕМСЯ ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ПРАВДЫ.ВТОРАЯ ЕЕ ПОЛОВИНА КАК ВЫРАЖАЕМСЯ ТАК И ЖИВЕМ,ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИНЯТА ВО ВНИМАНИЕ.РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕЬ ОЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ В АКТИВНОМ СОХРАНЕНИИ , ТО ЕСТЬ В СОБИРАНИИ ИЗУЧЕНИИ ОПИСАНИИ В ШИРОКОМ РАСПРОСТРАНЕНИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ КУЛЬТИВИРОВАНИИ ЛУЧШИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ И ФОРМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОБХОЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
Некоторые люди панически боятся жаб, не могут преодолеть отвращения к ним. А страшны ли они? Присмотритесь внимательно!
У них удивительно выразительные, "умные" глаза. У глаз подвижные веки, зрачок круглый, черный а радужная оболочка золотистая или серебристая. Кожа на туловище у жаб не покрыта слизью, и никакого дурного запаха не издает. В своих движениях жабы несколько медлительны, как бы неуклюжы, прыгают они не так ловко и проворно, как лягушка, но в целом их туловище совсем не безобразно. Когда жаба прижмется к пеньку, камню или затаится среди наземной зелени, вид у нее просто привлекательный
Почему же у людей поднимается на жаб рука с камнем или палкой? Объяснить это можно только полной безграмотностью в отношении к живой природе, отсутствием необходимого уважения ко всему живому.
приуралье,приземлится,прибить,пристроить,приписать,прилагать,приложить,приостанавить,приштортавать,прилив,приморский,приглушил,присоединение,припаять,приподнять,прирасти,прикоснутся,пригореть,приодобрить,приложение.
Читайте также
[т].4) В слове ЛЕШЕМУ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
звуков.4)В слове ОБЩАТЬСЯ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
3)В слове КОЛЬЦО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 4)В слове ЖИЗНЬ все согласные звуки звонкие.
3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.
4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) отличала
2) собирались
3) зародилось
4) помириться
3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?
1) сверху
2) раздался
3) разговор
4) расправиться
4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) взамен
2) презрительно
3) громадным
4) посрамлены
5.Выпишите грамматическую основу предложения:
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
6.Среди предложений:
1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.
2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…
3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.
4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
найдите предложения с обособленным
согласованным определением. Напишите номера этих предложений.
7.Укажите количество грамматических основ в предложении:
Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
8.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.
ЦИРКУЛИ все согласные звуки имеют пару твердости - мягкости; 4) в слове ЭТО два слога.