ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Укажите тип связи в словосочетании: идя к Енисею
10-11 класс
|
Идя к Енисею вид связи-Управление
Другие вопросы из категории
Пожалуйста
ПОЖАЛУЙСТА
пожалуйста
пожалуйста
Способ образования слов:
почему-то
безразличие
Читайте также
Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!
членов: "Не слышно шума городского".
3)Укажите прямое дополнение в пледложении "Он взмахнул топором и одним ударом разнес сундук в щепки"
4)Каким членом предложения является выделенное слово: "В саду горит костер РЯБИНЫ красной"?
5)Укажите тип связи в словосочетании "повернуть назад"
6)Определите тип сказуемого в предложении "Я буду много работать"
приятная новость
с) вешние воды
д) светлые зори
е) богатырская сила
9. Это слово образовано с помощью приставки со значением приближения:
а) отползти
в) отогнать
с) прибежать
д) отплыть
е) переплыть
10. Укажите простую форму сравнительной степени прилагательнонго мягкий:
а) мягче
в) самый мягкий
с) очень мягкий
д) наиболее мягкий
е) мягчайший
11. Укажите действительное причастие настоящего времени:
а) организовать
в) организованный
с) организуемый
д) организовавший
е) организующий
12. Укажите разряд наречий в предложении:
Вчера здесь, на субботнике, ученики трудились отлично.
а) времени, места, образа действия
в) указательное, время, образа действия
с) вопросительное, цели, меры
д) места, времени, времени
е) места, времени, образа действия
13. Частица - это ...
а) особая часть речи, которая выражает, но не назывет различные чувства и побуждения
б) служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложении или служат для образования форм слова
с) служебная чать речи, указываюшая на различные отношения между словами в предложении
д) служебная часть речи, которая всязывает однородные члены и простые предложения в составе сложного предложения
е) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.
14. Словосочетание, образованное по способу согласования:
а) внезапно остановиться
в) спустился мрак
с) преданность делу
д) народные традиции
е) озарять гладь
15. Вид односоставного предложения, где главный член - сказуемое выражен шлаголом в форме 1-2 лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.
а) назывное предложение
в) безличное предложение
с) обобщенно-личное предложение
д) определенно-личное предложение
е) неопределенно-личное предложение
16. Укажите полное предложение:
а) Астана светла, сияюща, лучиста
в) Над землей - рассвета позолота
с) На столе - ваза с цветами
д) За рекою - луг
е) На берегу - туристы
17. Укажите предложение, осложненное обрашением.
а) что открылось впереди?
в) поверите ли, едва дотащился
с) гусь, известно, птица важная и рассудительная
д) уж зачем ты, алая заря, просыпалься?
е) строго блестели его очки
18. Укажите тип предложения:
То поет надо мною синица, то полярная вьюга поет.
а) сложное с разными видами связи
в) сложносочиненное
с) сложноподчиненнон
д) безсоюзное
е) простое
2 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании: объяснил санитару
(Из предлож: "Я объяснил санитару..")
3 Тип подчинительной связи в словосочетании: гуляя по лесу
(Из предлож: Однажды утром, гуляя по лесу, я размышлял..)
1)В письме к жене 18 мая 1836 года Пушкин удивлялся: откуда взялись эти благоразумные молодые люди, «которым плюют в глаза, а они утираются...» вместо того, чтобы защитить свою честь? (2)Иногда кажется, что мы вышли из шинелей именно этих смирных людей. (3)Звон упругой стали более не слышится нам в слове честь.
(4)Откроем словарь Даля, чтобы вспомнить, во имя чего ставилась на карту жизнь, полная великих надежд и гениальных замыслов. (5)Итак, «честь – внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть». (6)И тут же примеры: «Человек незапятнанной чести. По чести... Уверяю вас честью. Поступок, несовместимый с честью... Знал бы ты честь... Поле чести... Честь моя требует крови...».
(7)Дуэль! (8)Только этот разряд убийственной силы мог стремительно восстановить нравственное равновесие. (9)Подлец знал, что его подлость может быть наказана не взиманием штрафа через год по приговору суда, а сегодня вечером. (10)Самое позднее – завтра утром. (11)Пошляк не говорил двусмысленностей вслух, остерегаясь немедленного возмездия. (12)Сплетник вынужден был осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмысленная гибель…
(16)Да, непоправимая, но не бессмысленная. (17)Да, «невольник чести», но ведь чести!
(18)За год до дуэли Пушкин писал графу Репнину: «Как дворянин и отец семейства, я должен блюсти честь и имя, которое оставлю моим детям». (19)Вот и всё, что остаётся детям: честь и имя. (20)Всё остальное им не нужно, всё остальное – неважно. (21)Очевидно, нам ещё многое предстоит пережить и передумать, чтобы вернуться к пониманию этой истины.
(По Д. Шеварову)
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании БЫСТРО ОТЛИВАЛОСЬ (предложение 13).