Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинение на тему будни И.А.Ильина. (прошу помогите)

10-11 класс

Kolesnik1899 11 сент. 2013 г., 22:28:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
про100stalker
12 сент. 2013 г., 0:37:16 (10 лет назад)

Будни.Они-сплошная беспробудность.Тягучая скука.Непрестанный шум,время от времени прерываемый очередною неудачею.О,плохое настроение!А понедельник-это прообраз будней.Да,тогда дело с жизнью обстоит плохо!Но нельзя перекладывать вину за это на <<жизнь>>.У тебя не хватает искусства жить;было бы глупо ожидать,что жизнь устроит тебе торжественный приём.Так что твори сам и преображайся ,иначе будни одолеют тебя.А в жизни нет большего стыда,чем быть побежденным -и не великаном,не могущенными врагами,не болезнью,а серою повседневностью существования.И так-искусство жизни!Прежде всего:спокойно и мужественно смотреть в глаза врагу!Нам никогда не избавиться от будней.Они будут всегда.Они составляют материю нашей жизни.И если праздник служит лишь тому,чтобы,подобно молнии,осветить серость будней и обличить повседневность,то он нам вреден и мы недостойны его.Только тот заслужил радостьпраздника,кто полюбил свои будни.Как этого добиться?Этого можно достичь,отыскав священный смысл в своей будничной работе,погрузив его в глубину сердца и осветив и воспламенив повседневность лучом его света.Это первое требование,даже первооснова искусства жизни.Что есть ты во Вселенной?Каковы твои деяния перед Отечеством?Ты еще этого не уяснил?Ты еще этого не знаешь?Как же ты живёшь?Бессмысленно,слепо,тупо и бессловесно?Тогда легко постичь "сплошную беспробудность" твоих дней.И скуку,и плохое настроение,и всё им сопутствующее.Нельзя слепо воспринимать ежедневный труд как лишённую смысла работу по принуждению,как галёрную пытку,как муку от зарплаты до зарплаты.Надо одуматься.Надо понять серьёзный смысл своей профессии и заботиться о ней во имя её высокого смысла.Надо серьёзно отнестись к самому себе,а значит,и к собственной профессии,и к собственным будням.Будни остаются,но их необходимо преобразить изнутри.Они должны наполниться смыслом,ожить,стать многоцветными;а не оставаться "сплошной беспробудностью".Бессмысленно-это без радостно.Человек создан так,что не может жить безрадостно.Тот,кто кажется живущим без радости,непременно выдумал себе замену радости.Радость должна ,однако,вырастать из повседневного труда,пусть даже только в том смысле,что трудишься всё лучше и лучше,повышаешь качество своего труда ,перемещаясь тем самым вверх по ступеням совершенствования.Если же ты нашёл высокий смысл своего труда и радость в его качестве,сможешь ли ты и после этого говорить о "сплошной беспробудности"?Жизнь станет для тебя тогда светяйщейся нитью.И взлёт в твой жизни обеспечен.Ведь радость высвобождает творческие силы,творческие силы создают качество,а качество труда вызывает радость от труда.Посмотри:так твои будни попадают в добрый круг здоровья.И теперь для тебя нет больше тягучих будней. (И.Ильин)

Ответить

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Написать сочинение на тему:

"Что такое свобода для человека?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на тему будни И.А.Ильина. (прошу помогите)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.