Написать сочинение о осени с причастными оборотами(причастие+зависимое слово; например- идущий (куда?) домой).
5-9 класс
|
Очень важно, напишите, плииииз.
Никогда еще не видел я такой дружной осени. Удивительный воздух, по-осеннему наполнный лёгким дымком, несёт в себе терпкий аромат листьев и грибов. Деревья, шелестящие золотом и багрянцем, скоро осиротеют. Ещё тепло днём, но, набегающая по вечерам осенняя прохлада, заставляет думать о грядущих холодах. Пока же так приятно наслаждаться этим последним теплом, приятны эти, нелепо летающие в воздухе, паутинки, за которые мне так хочется привязать уходящее лето. Но, у природы нет плохого времени года, а значит, грядущие затяжные дожди тоже необходимы. Земля будет готовиться к долгому зимнему сну...
Сколько предложений?
Другие вопросы из категории
Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элементах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.
А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство
А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное
A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица
А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение
В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.
В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)
В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.
В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.
В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.
В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.
Заплести меня не худо.
На лугу с шипеньем острым
Управляюсь с сенокосом.
В воду я вдаюсь полоской �
Узкой, серенькой и плоской.
Пожалуйста отгодайте загатку МНЕ срочноооооо
подлежащее сказуемое обстоятельство. 3) подлежащее, причастный оборот, сказуемое, обстоятельство. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗА ЭТО ОЦЕНКИ СТАВЯТ!!!! А У МЕНЯ 2 ТРОЙКИ СТОЯТ!!!
Читайте также
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
и залипающий.В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемые словом,в другом-после него.Обозначьте границы причастных оборотов.Определяемые слова,подчеркнуть.
Перепишите предложения ставя причастные обороты после определяемого слова
. Дом стоял в самом конце уходивш..й в поле деревенской улицы. 2. Сева всматривался в затуман.. (н, нн)ые дождем стёкла, стараясь разглядеть пр..ближающ..гося человека. 3. Ст.. кающие с крыш струи воды образуют мелкие сосульки. 4. Две машины мчались по обсаж.. (н, нн)ой тополями асфальтирова(н, нн)..й дороге. 5. Только что вернувшееся из степи трактористы торопились к реке осв..житься. 6. В сквер.. на пло-щад.. десятиклассники горячо обсуждали просмотр..(н, нн)ый вчера фильм. 7. Рассыпавшиеся во всю ш..рину луга косцы идут рядком друг за дружкой. 8. Подн..мавшийся от реки туман пост..пе(н, нн)о и..чезал под лучами солнца. 9. Осыпавшиеся с деревьев л.. пестки душист..й черёмухи уплывают по тихой воде. 10. Окруж..(н, нн)ая прозрачными облаками луна оз..ряла а(л, лл)еи парка.
РАЗРЯДИВШИЙ, ЗАПЕВАЮЩИЙ и ЗАПИВАЮЩИЙ.
В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемым словом, в другом после него.