Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Упражнение. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните окончания глаголов. Подпиш…те заявление о своем уходе с работы. Вы

5-9 класс

подпиш...те этот документ сегодня же. Когда вы выздоров...те, мы сразу же уедем отсюда, только выздоров...те, пожалуйста, побыстрее. Выйд...те из комнаты, ее надо проветрить. Когда вы выйд...те из леса, перед вами откроется необозримое пространство. Переход...те улицу только при зеленом сигнале светофора. Если вы переход...те улицу, осмотритесь вокруг. Выбер...те из текста необходимые цитаты. Если выбер...те время, навестите нас. Если прилож...те к ушибленному месту свинцовую примочку, боль сразу утихнет. Приложите максимум усилий для завершения работы по теме.

Rockstar2013 23 дек. 2013 г., 9:22:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darina150520022
23 дек. 2013 г., 11:43:22 (10 лет назад)

Подпишите заявление о своем уходе с работы. Вы подпишите этот документ сегодня же. Когда вы выздоровите, мы сразу же уедем отсюда, только выздоровьте, пожалуйста, побыстрее. Выйдите из комнаты, ее надо проветрить. Когда вы выйдете из леса, перед вами откроется необозримое пространство. Переходите улицу только при зеленом сигнале светофора. Если вы переходете улицу, осмотритесь вокруг. Выберите из текста необходимые цитаты. Если выберете время, навестите нас. Если приложете к ушибленному месту свинцовую примочку, боль сразу утихнет. Приложите максимум усилий для завершения работы по теме.

+ 0 -
Har04096
23 дек. 2013 г., 12:30:46 (10 лет назад)

Подпешите заявление о своём уходе с работы. Вы подпишите этот документ сгодня же. Когда вы выздоровите, мы сразу же уедем отсюда, только выздоровите, пожалуйста, побыстрее. Выйдите из комнаты, ее надо проветрить. Когда вы выйдите из леса, перед вами откроется необозримое пространство. Переходите улицу только при зеленом сигнале светофора. Если вы переходите улицу, осмотритесь вокруг. Выберите из текста необходимые цитаты. Если выбер...те время, навестите нас. Если приложите к ушибленному месту свинцовую примочку, боль сразу утихнет. Приложите максимум усилий для завершения работы по теме.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти главное и второстипенные предложения. Если писатель хорошо видит, то о чем пишет, самые простые стертые слова приобретают новизну,

действуют на читателя с огромной силой и вызывают у него те чувства, какие писатель хотел ему передать.

Письменно ответьте на вопросы , используя в своем ответе сложноподчиненные предложения с придаточными места

1) Где вы любите отдыхать в зимние каникулы ?
2) Где самое красивое место вашего города ( села, поселка, деревни)

Читайте также

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Упражнение. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните окончания глаголов.
Подпиш…те заявление о своем уходе с работы. Вы подпиш...те этот документ сегодня же. Когда вы выздоров...те, мы сразу же уедем отсюда, только выздоров...те, пожалуйста, побыстрее. Выйд...те из комнаты, ее надо проветрить. Когда вы выйд...те из леса, перед вами откроется необозримое пространство. Переход...те улицу только при зеленом сигнале светофора. Если вы переход...те улицу, осмотритесь вокруг. Выбер...те из текста необходимые цитаты. Если выбер...те время, навестите нас. Если прилож...те к ушибленному месту свинцовую примочку, боль сразу утихнет. Приложите максимум усилий для завершения работы по теме.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

1.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых приставка не выделяется: а) пр..ключение, пр..творить дверь, пр..крикнуть; б)

пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;

в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;

г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;

д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;

е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.

2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.

а) пр..страстно, пр..скверный;

б) пр..следовать, пр..небрежение;

в) пр..крытие, пр..ткнуться;

г) пр..гревает, пр..неприятный.

3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.

а) пр..щуриться, пр..бывание (в деревне)

б) пр..уныть, пр..неприятный;

в) пр..остановить, пр..украсить;

г) пр..скверный, пр..встать.

Вставьте пропущенные буквы и определите переходность глаголов.

P.S. если не можете определить переходность, то просто вставьте пропущенные буквы ;)
Ле_ко вообр_зить, дрес_ировать м_дведя, позн_комиться с с_седом, восх_щаться сп_ктаклем, насл_ждаться эф_ектом, олиц_творять т_рпение, т_ржествовать п_беду, пор_жаться равн_душие, часто раздр_жаться.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните окончания глаголов. Подпиш…те заявление о своем уходе с работы. Вы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.