Подберите по пять одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Составьте с ними предложения.
5-9 класс
|
На день рождения мама купила мне вкусный ТОРТ.
КУСТ сирени рос под окном.
Сегодня я пошёл в ШКОЛУ.
В портфеле лежали УЧЕБНИКИ.
Сегодня пошёл сильный СНЕГ.
В соседней квартире живёт БАБУШКА.
В квартиру позвонил ВРАЧ.
ПОПУГАЙ сидит в клетке.
СПОРТСМЕНЫ завоевали много призов.
УЧИТЕЛЬНИЦА провела контрольную работу.
Другие вопросы из категории
1. Я иду долиной. На затылке кепи. В лайковой перчатке смуглая рука.
3. Спела песню - начинает злиться, уж прошло гораздо больше суток, а - не возвращается девица, это - плохо. Смерти - не до шуток.
5. Путь ночь. Домчимся. Озарим кострами степную даль.
6. "Так вот оно что! А как звать тебя?" - "Власом". - "А кой тебе годик?" - "Шестой миновал..."
7. Через полчаса я сел на своего доброго коня, а Савельич - на тощую и хромую клячу...
возможность словам соединится". Заранее спасибо.
Читайте также
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.
Муч...ый жаждой, рекоменду...ая книга, уважа...ый всеми, вид...ый простым глазом, умножа...ое число, колебл...ый ветром, взвешива...ый товар, завис...ый от обстоятельств, забива...ый в стену гвоздь, производ...ое впечатление, перевод...ый с одного языка на другой.
За решение даю 44 балла!
;Шофёр.малыш.комната.детвора.ученик.товарищ.Школник.помещение.ребята.друг.водитель.ребенок