Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подберите по пять одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Составьте с ними предложения.

5-9 класс

Katyasimba 07 мая 2013 г., 7:28:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дашуня1232
07 мая 2013 г., 8:00:43 (11 лет назад)

На день рождения мама купила мне вкусный ТОРТ.

КУСТ сирени рос под окном.

Сегодня я пошёл в ШКОЛУ.

В портфеле лежали УЧЕБНИКИ.

Сегодня пошёл сильный СНЕГ.

 

В соседней квартире живёт БАБУШКА.

В квартиру позвонил ВРАЧ.

ПОПУГАЙ сидит в клетке.

СПОРТСМЕНЫ завоевали много призов.

УЧИТЕЛЬНИЦА провела контрольную работу. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите найти полные и не полные предложения, пожалуйста:

1. Я иду долиной. На затылке кепи. В лайковой перчатке смуглая рука.
3. Спела песню - начинает злиться, уж прошло гораздо больше суток, а - не возвращается девица, это - плохо. Смерти - не до шуток.
5. Путь ночь. Домчимся. Озарим кострами степную даль.
6. "Так вот оно что! А как звать тебя?" - "Власом". - "А кой тебе годик?" - "Шестой миновал..."
7. Через полчаса я сел на своего доброго коня, а Савельич - на тощую и хромую клячу...

Читайте также

помогите пожалуйста моему классу задали вопросы ответте пожалуйста 1) По какой морфеме определяется склонение имён существительных? По какой

морфеме?

2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?

3) Как изменяются имена существительные?

и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль

прошу помогите пожалуйста умоляю

1)Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. Сколько групп у вас получиться? Ш...лковая лента,

дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.

Вставьте в причастия суффикс-ем- или -им-. Запишите словосочетания, распределяя их по двум группам в соответствии с суффиксом.Составьте с ними предложения.

Муч...ый жаждой, рекоменду...ая книга, уважа...ый всеми, вид...ый простым глазом, умножа...ое число, колебл...ый ветром, взвешива...ый товар, завис...ый от обстоятельств, забива...ый в стену гвоздь, производ...ое впечатление, перевод...ый с одного языка на другой.

Запишите пары синонимов-существительных.Составьте с ними предложения

;Шофёр.малыш.комната.детвора.ученик.товарищ.Школник.помещение.ребята.друг.водитель.ребенок



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите по пять одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Составьте с ними предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.