Вставьте в причастия суффикс-ем- или -им-. Запишите словосочетания, распределяя их по двум группам в соответствии с суффиксом.Составьте с ними предложения.
5-9 класс
|
Муч...ый жаждой, рекоменду...ая книга, уважа...ый всеми, вид...ый простым глазом, умножа...ое число, колебл...ый ветром, взвешива...ый товар, завис...ый от обстоятельств, забива...ый в стену гвоздь, производ...ое впечатление, перевод...ый с одного языка на другой.
им, ем, ем, им, ем, им, ем, им, ем, им, им
Другие вопросы из категории
находим бессоюзие предложений там, где современная чисто литературная речь повелительно требует союзов.
5-6 предложений
1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях ;
З) ни кому не говорить ;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение , в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное ;
Г) кое в чем провинился ;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием ( н.ф.-любой,определительное ,в ед.ч.,средний.род.,Т.п .,является. Определением);
Б) в нескольких местах( н.ф-несколько , относительное ; в пред.явл.определением)
В) у тех домов( н.ф-тот, указательное; в ед.ч ., родительный. Падеж ., явл. Определением).
4)
Укажи предложения , в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить .
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж , очень буду благодарна:*^^
Читайте также
1)национальные блюда и напитки
2)одежда
3)предметы быта
4)музыка искусство игры
Слова:тройка,рассольник,сени,передник,оглобли,
сарафан,баян,жмурки,изба,рубаха,ставни,палисадник,окрошка,ушанка,сани,
кисель,
каша,хомут,хоровод,варежки,квас,валенки,частушка,сорочка,барыня,гусли,лапта,
балалайка, баранка,городки,
глагольные, наречные.
экокомно,довольный, аудиенция, бестселлер, батискаф, библиофил, глобально, испащренный, конфисковать, интернециональный,присутствовать, наградить, ретроспективный, синхронно, семметрично, маринист, дактилоскопия, вероятный, истизать, торжественно.
-енн; 2) с суффиксом -нн-; 3) с суффиксом -т-. Обозначьте формообразовательные суффиксы страдательных причастии прошедшего времени:
Принести, покинуть, наловить, бросить, побить, сказать, прочитать, засеять, отвезти, обуть, купить.
предыдушего согласного 2) имена, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука.
Слова:
Петя, Лена, Ева, Егор.
Юра, Юля, Люба, Люся
Мария, Коля, Дарья, Яна, Илья
Лёша, Лёня, Пётр, Фёдор