диалог о своем поселке
1-4 класс
|
в смысле!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.
2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.
3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.
(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?
5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.
При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».
В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.
6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.
Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.
выразить свои мысли?
Темы:
1.Эксурсия в зоопарк.
2.Любимая книга.
3.Путешествие, о котором я мечтаю.
Диалог можно придумать на любую тему. Буду очень благодарен!
подружки не взяла? я ей давала, а она берет. надо так давать, чтобы можно было взять. срочно нужен ответ... ВЫ ПРОЧИТАЛИ ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ? ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ. КТО С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕТ? КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ДИАЛОГА. СПИШИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ РЕПЛИКУ..
художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...
Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)
2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.
Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.
-Мишка, мишка (_) Что с тобой (_)
Почему ты не спишь зимой (_)
-потому что снег да лёд-
Не малина и не мёд (_)
-Чего не выходят
Из дома улитки (_)
- В их домике нет
Ни дверей, ни калитки
•Какие знаки препинания нужно поставить в конце каждо-
го предложения? Объясните свой ответ.
•Спишите любой диалог. В конце каждого предложения ставьте нужные знаки препинания.♥♥♥Спасибо! Заранее.♥♥♥