почитайте строки из рассказа в.осеевой. синие листья... отчего у тебя, леночка, листья на деревьях синие? карандаша зелного нет. а почему же ты у своей
1-4 класс
|
подружки не взяла? я ей давала, а она берет. надо так давать, чтобы можно было взять. срочно нужен ответ... ВЫ ПРОЧИТАЛИ ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ? ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ. КТО С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕТ? КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ДИАЛОГА. СПИШИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ РЕПЛИКУ..
Это диалог, т.к. тут разговаривают несколько человек. (Девочки)
прошу прощения, может я чего-то не понимаю, но что сделать-то надо?)
Другие вопросы из категории
Укажите, в каком из них «прячутся» названия двух стран.
Выберите вариант ответа:
Внуку бабушка связала носки.
У бабушки на кухне в кастрюле бурлит варенье.
Ребята побежали туда, куда ни я, ни мой брат пойти не могли.
Мальчики тайно готовили подарки одноклассницам.
Постройка на даче выглядела ослепительно.
одним суфиксом суфиксы: ушк юшк оньк еньк очк ечк. страница91 упр168
Читайте также
рисуй много". Вырази свое отношение к поступку Кати.
карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)
Тетёрка НЕ НОСИЛА детям еду. Она сразу стала УЧИТЬ птенцов самих искать корм. Запишите выделенные глаголы ( это глаголы : ОТКРЫЛИ,СМОТРЕЛИ,БЕГАЛИ,НЕ НОСИЛА,УЧИТЬ,ИСКАТЬ) во 2 - м и 3 - м лице единственного и множественного числа, укажите их спряжение, выделите окончания.
Тетёрка НЕ НОСИЛА детям еду. Она сразу стала УЧИТЬ птенцов самих искать корм. Запишите выделенные глаголы ( это глаголы : ОТКРЫЛИ,СМОТРЕЛИ,БЕГАЛИ,НЕ НОСИЛА,УЧИТЬ,ИСКАТЬ) во 2 - м и 3 - м лице единственного и множественного числа, укажите их спряжение, выделите окончания.