Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

расставьте недостающие знаки препинания составьте схемы предложений .

5-9 класс

Трудно сказать когда покровом на нерли лучше всего любоваться.
Уж и не знаю как мне тебя благодарить.
На рассвете когда над заречными муромскими лесами играют солнечные лучи от всплесков светотени древние стены словно колеблются светлея час от часу.
Кто пробовал тот знает .
Грузины сохраняют собор в том виде каким покинули его ужаснувшиеся завоеватели.
Он, Пушкин, все любил в чем есть жизнь и обо всем этом писал в своих книгах.
Когда у нас пробудился интерес к литературе, Игнатий Дмитриевич стал приносить на уроки свежие журналы, книжки, открытки и обязательно читал нам вслух минут десять — пятнадцать.
Когда Суриков приступил к работе над «Боярыней Морозовой», он прочитал много книг на эту тему, изучал памятники старины в музеях, ходил по Москве и жадно всматривался в Кремль, в храм Василия Блаженного.
Там, где другие булочники и за грех не считали мошенничеством деньги наживать, Филиппов поступал иначе.
я хочу знать от кого могу получить объективную информацию
Есть люди , без которых трудно представить себе существование общества и литературы.
о том что он писатель никто не догадывался

Kkholdeev1 05 мая 2014 г., 7:09:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nightmarenight70
05 мая 2014 г., 7:56:36 (10 лет назад)

Знаки препинания и схемы: Трудно сказать, когда покровом на нерли лучше всего любоваться. [..],(когда..). Уж и не знаю, как мне тебя благодарить. [..],(как...). На рассвете, когда над заречными муромскими лесами играют солнечные лучи от всплесков светотени, древние стены словно колеблются,светлея час от часу. [..,(когда..),..]. Кто пробовал-тот знает . [..]-[..]. Грузины сохраняют собор в том виде, каким покинули его ужаснувшиеся завоеватели. Он, Пушкин, все любил, в чем есть жизнь,и обо всем этом писал в своих книгах. [...,(в чем..),..]. Когда у нас пробудился интерес к литературе, Игнатий Дмитриевич стал приносить на уроки свежие журналы, книжки, открытки и обязательно читал нам вслух минут десять — пятнадцать. (Когда...),[...]. Когда Суриков приступил к работе над «Боярыней Морозовой», он прочитал много книг на эту тему, изучал памятники старины в музеях, ходил по Москве и жадно всматривался в Кремль, в храм Василия Блаженного. (Когда..),[..]. Там, где другие булочники и за грех не считали мошенничеством деньги наживать, Филиппов поступал иначе. [Там,(где..),...]. Я хочу знать, от кого могу получить объективную информацию.[...],(от кого...). Есть люди , без которых трудно представить себе существование общества и литературы. [..],(без которых...). О том что он писатель, никто не догадывался. (..что..),[...]. * (..)- придаточные предложения ; [..]-главные.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение рассуждение, о выборе профессии, по плану: 1) что такое профессия, зачем она нужна. 2) тезис: почему

именно эта профессия.

3) аргументы: что сложного в этой профессии, чем она интересна.

4) вывод

Заранее спасибо)))

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Ребят спасайте,отдаю все баллы.Вставьте пропущенные буквы,недостающие знаки препинания.Составьте схемы предложений.

1) Ряд МОНУМЕНТАЛЬНЫХ исторических полотен Утро стрелец...кой казни Боярыни Морозова Пок..рение Сибибири Ермаком Степан Разинпренадлежит кисти художника Сурикова( )2.Целой гал..ерееей портретов выд..ющихся людей Римского-Корсакова Шаляпина Ермаловой Мамонтова и других об..г..тил сокровищницу русского ис..кус..тва Серов.( )3.Различные интониц...и схема лёгкую усмешку лукавую улыбку раскат..стый хохот перед ётРепин в картине Запорожц...пишут письмо туре...кому султану.( )4.Соверше..ные по мастрству глубако поэтические русские п..йзжажи Золотаю очень Над вечным покоем У омута прославили имя Левитана.
Сделайте морфологический разбор любого слова
Пожалуйста Ребятушки,вы последняя надежда :ссс

Помогите! Расставьте недостающие знаки препинания .Составьте схему каждого предложения !!!

1.Не про себя я рассказываю а про тот круг жутких впечатлений в котором жил простой русский человек.2.Дядя Михаил согнувшись над столом гонял напёрсток пальцами и дул на него мастер невозмутимо шил Яков спрятавшись за печкой тихонько смеялся там.
3 дед говорил спокойно и (н_) что (не)нарушало тишины в сумраке кухни , под низким закопч_ым потолком
пожалйстаааа срочно надо



Вы находитесь на странице вопроса "расставьте недостающие знаки препинания составьте схемы предложений .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.