Спишите,расставляя запятые. Сделать упражнение 185
1-4 класс
|
После зимы всё ожило, пробудилось. И вдруг налетела снежная буря. Ручьи, озёра и пруды натянуло льдом. Для птиц это было настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели к берегам больших водоёмов. Трясогузки куда-то исчезли. Жаворонки и скворцы бегали по снегу, искали корм. Ненастье продолжалось недолго. Снова пригрело солнце.
Другие вопросы из категории
жалюзи, вкусн... киви, увлекательн... шоу,театральн...фойе, заморск...кольраби ,удачн... пенальти, центральн... авеню, юн... мисс,остроумн... конферансье, крошечн... колибри, интересн... интервью, электронн... табло, лимонн..желе, зрел.. фейхоа, автомобильн ... ралли
Читайте также
После зимы все ожило пробудилось.И вдруг налетела снежная буря. Ручьи озера и пруды затянуло льдом. Для птиц это было настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели к берегам больших водоёмов. Трясогузки куда-то исчезли. Жаворонки и скворцы бегали по снегу искали корм. Ненастые продолжалось недолго. Снова проигрело солнце.))заранее спасибо,, помогите умоляю!!просто спишите расставляя запятые
основы составь схемы предложений) И стоит берёза в сонной тишине, и горят снежинки в золотом огне. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.
верёвки,игрушки для ёлки,крем из сливок,суп из молока. 2)СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ТАК,ЧТОБЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ БЫЛИ УПОТРЕБЛЕНЫ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ.ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ. сладкий(компот,речь),низкий(поступок,куст),лёгкий(пух,характер),гладкая(речь,дорога),хру.....кая (посуда,здоровье),гибкая(ветка,фигура),мягкий(хлеб,человек).