запиши цитаты в виде предложений с прямой речью .прямую речь можно поставить и до и после слов автора автора можно использовать глаголы :писал ,говорил
10-11 класс
|
,утверждал ,считал
"ЖИТЬ - хорошо",-утверждал поэт.
Он написал следующее:"Я обязательно достигну цели!"
А.П. Платонов писал:"Зачем меня помнить вечно? "
Отец всегда говорил мне:" Учись, сынок, пока я жив!"
" Я обещаю повысить зарплату!"-утверждал директор на собрании.
" Я всегда прав!!!"-считал Василий, но глубоко ошибался.
Другие вопросы из категории
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены).
1) Среди рек есть большие и малые и спокойные и буйные.
2) А жизнь идет себе да идешь по своим законам.
3) Я люблю эти темные ночи эти звезды и клены и пруд.
4) В этом возгласе было и восхищение и благодарность и любовь.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
"Как ни велик был в обществе все Чичикова 1 хотя он и миллионщик 2 и в лице его выражалось величие 3 и даже что-то марсовское 4 и военное 5 но есть вещи 6 которые не простят никому.
1) 1, 2, 5
2) 1, 5, 6
3) 1, 3, 4, 5, 6
4) 1, 2, 3, 4, 5, 6
(8)Возраст
– ступенька. (9)Каждой возрастной ступени должно
соответствовать
своё искусство. (10)Корней Иванович мечтал о возведении
лестницы,
которая приводила бы растущего человека к «Евгению Онегину».
(11)Что
и в каком порядке должен читать растущий человек, с какой на
какую
он должен переходить ступеньку (сам и с помощью взрослых), чтобы,
скажем,
к четырнадцати, пятнадцати, шестнадцати годам онегинская строфане затрудняла, не
отпугивала, а пленяла его? (12)Что, в каком виде и в какой
последовательности
надлежит давать прочесть растущему человеку в
детстве,
чтобы защитить его от пошлости, которая всегда, во все времена,
неизбежно
и неистребимо лезет изо всех щелей? (13)Чем одаривать, чтобы
подрастающий
человек радостно поднимался по лестнице литературной
культуры,
без которой нет культуры душевной? (14)Конца эта лестница не
имеет, но каково должно
быть начало и какова последовательность шагов?
Читайте также
речью(((помогите пожалуйста не могу сделать)))=)
( 4 класс,литертурное чтение из учебника "океан света")
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.
Предложение Вид предложения по цели высказываня
1.Весна пришла! ________________________________________
2.прочитал книгу? ________________________________________
3................... _________________________________________