Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задания: 1. Подчеркнуть в тексте слова с орфограммами в корне. 2. Сделать синтаксический разбор последнего предложения, обозначить в нём все части речи.

5-9 класс

дни горели белым огнем. Земля была горячей, деревья тоже были горячие. Сухая трава шуршала под ногами.
Только вечерами наступала прохлада. И тогда на берег стремительной реки выходил древний старик,садился на одно и тоже место и смотрел на солнце. Солнце садилось за горы. вечером оно было огромное,красное.
Старик сидел не подвижно. Коричневые сухие руки в ужасных лежали на коленях.Лицо тоже морщинистое, глаза тусклые.
Солнце коснулось вершин Алтая и стало медленно опускаться в далекий синий мир. Чем глубже оно уходило, тем отчетливее рисовались горы.Они как будто придвинулись. Между горами тихо угасал красноватый сумрак.Потом солнце совсем скрылось за острым хребтом и тотчас от туда вышел в зеленоватое небо стремительный веер ярко рыжих лучей.Он держался не долго и тоже тихо угас.А в небе в той стороне пошла полыхать заря.
В далине большими клочьями пополз туман.В не долеком лесочке робко вскрикнула какая - то ночная птица. Хорошо - не громко проговорил старик.

Danak28 29 дек. 2014 г., 8:45:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lianavalieva200
29 дек. 2014 г., 10:14:08 (9 лет назад)

незнаеммммммммммммммммммммммммммммммммммм



Ответить

Читайте также

4) Сделайте морфемный разбор слов ветвистыми и опутанный. Какими частями речи являются эти слова?

2) Подберите однокоренные слова к слову выросли. Обозначьте морфемы, которыми они различаются.
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
1) Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, графически объясните в нём знаки препинания.

спишите предложения заменяя где возможно союзное слово который союзные слова где когда куда и что. сначала выпишите предложения с причастным оборотом

затем предложения с деепричастным оборот и предложения с вводными словами. расставьте знаки препинания. определите вид придаточных. сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

Помогите !!!!

Прочитай и подчеркни в тексте слова с орфограммами-буквами согласных в корне слова . Всем известно: В сказках звери разговаривают. в жизни так не бывает . однако у животных есть не-мало разных сигналов.пример ,у курицы есть тревожные крики-сигналы:Опасность близко ,опасность далеко и др. слышит хозяйка но не чего не понимает а цыплёнок услышал - и шмыг наседке под крыло.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

1. Озаглавьте текст

2. Докажите, что это текст
3. Напишите стиль и тип текста
4. Поставьте один недостающий знак препинания
5. Вставьте пропущенные буквы
6. Выпишите из текста примеры олицетворений
7. Определите лексическое значение слова "набекрень"
8. Сделайте синтаксический разбор первого предложения



Вы находитесь на странице вопроса "Задания: 1. Подчеркнуть в тексте слова с орфограммами в корне. 2. Сделать синтаксический разбор последнего предложения, обозначить в нём все части речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.