4) Сделайте морфемный разбор слов ветвистыми и опутанный. Какими частями речи являются эти слова?
5-9 класс
|
2) Подберите однокоренные слова к слову выросли. Обозначьте морфемы, которыми они различаются.
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
1) Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, графически объясните в нём знаки препинания.
1)ветв-корень ист-суффикс ыми-окончание.о-приставка путан-корень н-суффикс ый-окончание
2)проросший росток ростущий
3)незнаю
Другие вопросы из категории
по узкой тропинке, на высоком холме, из больших окон, на вороном коне, в чистом поле, по синим небом, в новых домах.
Агент,архив,бюро,базис,график,генерал,пленум,президент,лозунг,митинг,вагон,перрон,вокзал,чемпион,салют,штаб,география,музей,тарелка,помидор,огурец,картофель?
Читайте также
разбор слов ветвистыми и опутанный. Какими частями речи являются эти слова?
1.Прочитайте пословицы. Как вы понимаете смысл каждой из них?
1)Не узнав горя, не узнаешь и радости. 2) Не отведав горького, не узнаешь и сладкого.3)Сделав худо, не жди добра. 4)Сделав добро, не кайся. 5)Не учась, и лаптя несплетёшь.6) Снявши голову, по волосам не плачут.
2. Объясните постановку знаков препинания в этих пословицах.
3. Найдите в пословицах слова- антонимы и определите, какими частями речи являются эти слова.
4. Выпишите деепричастия, проведите их морфемный и морфологический разбор.
5.Выполните морфологический разбор выделенного слова.
За ранее спасибо!
объ_снить,разд_ваться,р_стение,ст_дион,предпол_гать,объед_нить,р_сток,выб_рать,бл_стеть,ш_лк,увл_кать,г_рбарий,г_мнастка,сор_внование,б_седовать,ш_рох,предл_жить,ш_пот,ш_рстка,задр_жать(от страха)
Колонки:ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ,НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ,ЧЕРЕДУЕЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ,БУКВЫ Ё-О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.
+ВЫПИСАТЬ ЛЮБЫЕ ДВА ГЛАГОЛА ДЛЯ МОРФЕМНОГО РАЗБОРА И РАЗОБРАТЬ ИХ.
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.