Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

схемы предложений предложений,знаки препинания. 1)Организмы растений и многих животных умеют сами производить аскорбиновую кислоту. 2)А вот например

5-9 класс

человек и морская свинка утратили эту способность в ходе эволюции. 3)Так,что людям необходимо получать вместе с пищей по 50-100 мг витамина С в сутки. 4)"аскорбинка" участвует во всех видах обмена веществ обеспечивая нормальную эластичность и проницаемость капилляров способствуя укреплению костной ткани зубов. 5)При недостатке витамина С у человека развивается цинга,дёсны становится слабыми и начинают кровоточить,так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани. 6)Так цинга часто поражала мореплавателей долгое время лишенных свежих овощей и фруктов.

Wialisa 23 июня 2013 г., 7:32:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zlataaaaa
23 июня 2013 г., 8:24:38 (10 лет назад)

1. подлежащие дополнение определение дополнение сказуемое обстоятельство сказуемое лпределение дополнение.(знаки не нужны)

2. подлежащие и подлежащие сказуемое определение дополнение обстоятельство дополнение(обособляется "например")

3. дополнение сказуемое обстоятельство олределение дополнение обстоятельство

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО НУЖНО почему одного человека слушают с большим интересом и удовольствием, а речь другого раздражает или усыпляет?что нужно знать и

уметь,чтобы стать хорошим рассказчиком?попробуйте сформульровать основные правила которым нужно следовать когда вы что-либо рассказываете в кругу друзей))

в каком ряду все существительные стоят в предложном падеже ?

1) на асфальте , при болезни , без халата
2) около стены , по городу , о повести
3) на машине , при гордости , в вагоне
4 ) о подруге , про товарища , над полем

Помогите 20 и 21

Номера)

Запишите слова, распределяя их по группам в такоем порядке: 1) имена, в которых Е, Ё,Ю,Я обозначают один зву и мягкость

предыдушего согласного 2) имена, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука.
Слова:
Петя, Лена, Ева, Егор.
Юра, Юля, Люба, Люся
Мария, Коля, Дарья, Яна, Илья
Лёша, Лёня, Пётр, Фёдор

Читайте также

А1.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((

1.Определите какой знак препинания ставится в предложении: Все поля ,небо,кусты,морозный туман-окрасились розовым цветом. 2.в каком предложении знак

препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6


составьте схему предложения(знаки препинания не расставлены) 1)подул легкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.

2)прилетели птицы и наполнили лес сады рощи своим пением.

3)склонились ветки деревьев спрятали молодые грибки.

4)девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них пыль и спрятала в сумку.



Вы находитесь на странице вопроса "схемы предложений предложений,знаки препинания. 1)Организмы растений и многих животных умеют сами производить аскорбиновую кислоту. 2)А вот например", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.