Спишите,обозначая границы предложений знаками примирения.
5-9 класс
|
См_ркалось на закате догорала заря за лесом ещё не было видно,но всюду чувствовалась борьба света с тьмою н_чные тени успели прократься в лес и з_кутали в сумра_ высокие кроны деревьев между в_твями д_деревьев в_дне лись звезды и острые рога полумесяца.
Смеркалось. На закате догорала заря. За лесом ещё не было видно, но всюду чувствовалась борьба света с тьмою. Ночные тени успели прокрасться в лес и закутали в сумрак высокие кроны деревьев. Между ветвями деревьев виднелись звезды и острые рога полумесяца.
Другие вопросы из категории
драгоценным4) особенно
дочерью удалились. 3.Бабушка с внучкой пришли к ним вечером. 4. Николай с Денисовым ходили по залам. 5. Старик крестьянин с батраком шел под вечер леском. 6. Несколько мгновений спустя Лежнев с Басистовым явился на балконе.
Читайте также
буквы.Подчеркни в предложениях грамматическую основу .Найди и выпиши из текста словосочетания прил.+сущ Первые в России железную дорогу построили в 1834 году на Урале недалеко от города нижний Тагил она служила для перевозки грузов с завода на рудник по чугунным рельсам два паровозика катили вагоны с медной рудой создатели пара возов были мастера Черепановы они называли свои машины сухопутными паровозами слово паровоз появилось в русском языке позже.
Смеркалось на закате догорала заря за лесом её не было видно но всюду чувствовалась борьба света с тьмою ночные тени успели прокрасться в лес и закутали в сумрак высокие кроны деревьев между ветвями виднелись звёзды и острые рога полумесяца.Светало костёр догорал над рекою повис густой туман сквозь него неясно были видны горы весёлые голоса,шутки,смех разносились далеко по долине.
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.
Подчеркнуть грамматические основы, обозначить границы предложений, расставить знаки препинания, составить вертикальные схемы.
1. Как только раздался пароходный гудок на пристани стали собираться извозчики чтобы предложить пассажирам свои услуги.
В бревенчатом домике окна которого были украшены резными наличниками мы увидели много полезных в хозяйстве вещей прялку плетёные корзины садок для ловли рыбы рубанок и кадушку где обычно квасят капусту.
можно разбить данный текст? О чём говорится в каждой части? дом стоял в глухом,заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок,падавших с веток на его тисовую крышу дом был завален, удочками, дробью, яблоками и сухими листьями мы в нём только начевали все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озёр там мы ловили рыбу.