Вставить пропущенные гласные, выделить корни. Поставить ударние. Дрожь, др-жал, др-жащий, задр-жал. Торг, т-рговал, т-рговаля, т-рговый. Толк, т-лковый,
1-4 класс
|
т-лковал, раст-лковал. Подн-с, н-сить, н-силки, н-сильщик.
дрож, дрожал, дрожащий, задрожал. Торг, торговал, торговля, торговый Толк, толковый, толковал, растолковал. Поднос, носить, носилки, носильщик.
Другие вопросы из категории
Иванушки), _ _ три _(грызун с ценным мехом). Впишите пропущенные буквы, чтобы получить нужное слово.
как используется человеком.? помните при описании внешнего вида растения размера, формы листьев, цвета и формы цветка следует точно описать растение, а не передавать отношение к нему.
Читайте также
е текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, то есть:1)Подчеркните её одной чертой, 2) Выделите корень, 3)Поставьте ударение, 4) Рядом запишите проверочное слово с подчеркните в нём двумя чертами гласную. Слово СЕРЫЕ ---произвести морфемный разбор слова Наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и д..ждя. Антошка приподнялся н..гами на коленях Наташи и посм..отрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по л..цу. Он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже его неподвижно в..сели серые облака.
Лучшему ответу 20 балов
ОбозОзаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, то есть:1)Подчеркните её одной чертой, 2) Выделите корень, 3)Поставьте ударение, 4) Рядом запишите проверочное слово с подчеркните в нём двумя чертами гласную. Слово СЕРЫЕ ---произвести морфемный разбор слова Наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и д..ждя. Антошка приподнялся н..гами на коленях Наташи и посм..отрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по л..цу. Он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже его неподвижно в..сели серые облака.
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.
соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.
найти одно слово с ударно гласной в корне.