Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исправьте неточность словоупотребления: неправильно употребленное слово замените подходящим по смыслу. 1) Наша машина неслась на сильной скорости. 2)

5-9 класс

Дети делали всю тяжёлую работу. 3) Мы взяли с собой рыбные снасти. 4) День обещал быть дождевым. 5) Выступление главного инженера оказалось весьма уклончивым и дипломатическим. 6) Пожалуй, не что галоши, а и охотничьи сапоги впору одеть, чтобы перейти улицу. 7) Это был умный, красивый, горделивый человек. 8) Кавалерийский авангард двигался впереди полков первой линии. 9) На нас чуть не обрушилась каменистая глыба. Задание №20 Замените заимствованные слова русскими синонимами: 1) Банкротство - …….., 2) имитация - …….., 3) финал - ……., 4) шеф - ………, 5) антракт - ……… 6) вестибюль-…….. 7) мемуары - ……… 8) анонс -……. 9) коррективы-…….

Никкиска 02 июля 2013 г., 17:24:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Энник
02 июля 2013 г., 20:09:42 (10 лет назад)

1)неслась-ехала

3)рыбаловные снасти

4)дождливым

7) гордый

8)перед полком

банкротство-разорение,имитация подражание,финал-конец, шеф-начальник,антракт-перерыв,вестибюль-коридор,

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1)дисциплинированный
2)неслыханный
3)кухонный

4)серебряный

1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?

1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



вопросительные слова замените подходящими по смыслу отрицательными местоимениями. Вставьте пропущенные знаки препинания. 1)Сначала ему кажется нравилось,

что я (о чём?) не могу его спросить.2)Разумеется это было очень глупо - бежать, когда мы (в чём?) не виноваты.3)Поздно! Опоздал на всю жизнь и я уже (чем?) не могу помочь. 4) (Что?) больше не занимало меня.5) И журавли печально пролетая уже не жалеют больше (о ком?). 6) И скучно, и грустно, и (кому?) руку подать в минуты душевной невзгоды.

Выпишите иноязычные слова, употребленные неуместно. Замените подходящими по смыслу синонимами.

Эволюция в природе неизбежна.Оратор говорил весьма напыщенно, что произвело на аудиторию негативный эффект.Новый сезон открывает большие возможности для эволюции отдельных видов спорта.Закон должен надежно защищать права тинэйджеров в России.В газете напечатано эксклюзивное интервью «заезжей знаменитости»

1) Сн_чала ему кажется нравилось, что я (о чем?) (не)могу его спр_сить. (нужно вставить буквы, знаки припенания и вопросительные слова заменить

подходящим по смысле местоимением!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( буквы и знаки припенания сама знаю как, а что за местоимение подставить надО?????

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.Не повторяйте одинаковых слов.Используйте подходящие по смыслу союзы.Подчеркните основу

предложения.О Обозначьте паузы и слова,которые надо выделять при чтении.С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие .Прочитайте составных предложения.
1.Мы хорошо работали.Мы весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино.Я ходил не в кино.Я ходил в театр.3.Мальчик глубоко нырнул.Мальчик дна не достал.4.Не по своим судят о человеке.Судят по делам.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте неточность словоупотребления: неправильно употребленное слово замените подходящим по смыслу. 1) Наша машина неслась на сильной скорости. 2)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.