Определи транскрипцию слов:
5-9 класс
|
взгляд, языка,простой
взгляд - (фзгл'ат), языка - (й'эзыка), простой - (прастой')
Ударение падает на буквы: взгляд - я; языка - а; простой - 2-я о.
Другие вопросы из категории
основ в предложении.
И мамка моя, и отец, и
сестрёнка, и все люди – соседи, и птицы пролётные, и птицы осёдлые – все мои.
(Р. Погодин)
Ты не пой (1) косарь (2) про широку степь. Косарь (3) ты не пой про широку степь. Ты не пой про широку степь (4) косарь. а) 1,2,3,4,5,6. б) 1, 2, 3,6. в) 2, 3, 5. г) 3,4,5,6.
Читайте также
дом
дверь
ключ
крыльцо
окно
морковь
капуста
картофель
лук
баклажан
укажите термин
вода письмо
дождь ответ
ливень ручка
гастрит тире
суп адрес
укажите неологизм
портфель магазин
рюкзак рынок
модем покупка
парта супермаркет
доска деньги
укажите заимствованное слово
блин корова
борщ рыба
крупа чипсы
мука вобла
пицца щука
укажите фразеологизм
дать словарь
дать учебник
дать слово
дать карандаш
определите синтаксическую функцию фразеологизма
Ансар работал в саду засучив рукава
определение
обстоятельство
дополнение
определите синтаксическую функцию фразеологизма
он дал слово что выучит правило
подлежащее
сказуемое
1)синева
2)равнина
3)прыжок
4)звездочка
в каком слове все согласные звуки твердые?
уметь подбирать однокоренные слова?
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.
15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.
Когда нач_лась колонизац_я в Латинской Америке испанцы устроив там настоящий геноцид не давили в язык_вом плане на аборигенов которые вскоре ос_знали как им самим выгодн_ научит_ся языку колонизаторов так что через незначительный пр_межуток врем_ни испанский уже выт_снил индейские языки.
И если не сложно помогите дальше)
3. Найдите односоставное предложение. Определите его вид.
4. Выпишите три словосочетания с разными видами связи: согласованием, управлением примыканием.
5. Выпишите составное глагольное сказуемое.
6. Найдите в тексте обособленное обстоятельство.
7. Сделайте морфологический разбор слова языковом.
8. Выпишите слова, у которых нет окончания.
9. Сделайте морфемный разбор слов: началась, промежуток, выгодно.
10. Сделайте словообразовательный разбор слов: устроив, вскоре, научиться, испанский.
11. Запишите транскрипцию слова настоящий.
12. Определите, из текста какого стиля взято предложение.
13. Запишите верное определение слова геноцид:
а) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным признакам;
б) процесс изучения наследственности и изменчивости организмов;
в) человеконенавистническая антинаучная теория;
г) полный (тотальный) контроль над всеми сферами общества.
14. Дайте ответ на вопрос: какова тема текста, из которого взято предложение?