напишите о событии, участником которого вы когда-либо были . Создавая текст ,включите в него слова : сначала ,потом ,затем ,после этого ,наконец .
1-4 класс
|
к сегоднишниму !!!!!!
зарание спасибо !!!!!!!
В нашей школе,решили напечатать газету.Дело это не простое,по этому в состав прес-центра газеты нельзя понабирать кого попало.Но я прошла отбор.Сначала всех кто вошёл в прес-центр собрали в октовом зале и распределили обязаности для 1ого выпуска нашеё школьной газеты которую мы решили назвать"След".Мне досталось интервью с директором нашей школы.Потом мы собрались на торжественное чаепитее.
И вот когда газета была уже готова наступил самый отвецтвеный момент--презентация нашей газеты.На ней мы рассказали о нашем первом номере,а затем всем членам прес-центра вручили удоставерения журналиста.После этого мы принялись за работу над вторым номером.Все долго и упорно трудились над нашей газетой.И наконец она перед нами и все этому рады!
На 90-летие города мэр устроил соревнование среди участников школ.Из каждой школы брали по 5 человек.Я попала в эту пятерку.
Начало соревнований должно состоятся у парка им.Горького.Нас пришло четверо:Я,Оксана,Вика и Света.Мы очень расстроились,потому что нам сказали,что снимут за это баллы.Настроения соревноваться не было.
Мы не знвали,что будет в этих соревнованиях.Затем жюри нам дали карту,гдде нарисованыф станции.То есть,1 станция была дана-гостиница горизонт.Мы должны были на автобусе или пешком добраться до туда и ответить на вопросы.Вопросы на каждой станции были тяжелые.На все станции давалось 3 часа.Наконец,мы прошли все станции.
Когда на следующий день мы пришли в школу,нас стали все хвалить.Оказалось,наша школа на 1 месте.Мы были жутко рады!!!
Другие вопросы из категории
жюри,цунами,Дели,тюль,пюре,салями,вуаль,шоссе,авеню,кенгуру
Читайте также
произвела на вас большое впечатление .Напишите ,что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь ,каковы ее особые приметы ,чем эта вещь дорога вам .Озаглавте свое описание
2)думать о дочке
3)защищать от ветра
4)подбежал к лошади.
2)Напиши номер словосочитания,в котором есть имя прилагательное среднего рода в дательном падеже.
1)вечернему поезду
2)старому охотнику
3)синему морю
4)ранним утром
3)Прочитай предлодение:В ВОИНСКУЮ часть пришла женщина и рассказала о поступке молодого бойца.
Определи,в какой форме употреблено в предложении выделинное имя прилагательное.Напиши номер ответа.
1)в форме м.р.,ед.ч.,Им.П.
2)в форме ж.р.,ед.ч.,В.П.,
3)в форме м.р.,ед.ч.,В.П.,
4)в форме ж.р.,ед.ч.,Им.П.
путешествие и свои ощущения.
Заранее спасибо!
укол лента
Подчеркни название части слова, которая изменяет форму слова.корень суффикс окончание приставка
Без какой части слово не может существовать, подчеркни.корень суффикс окончание приставка
Подчеркни слова, в которых первая буква О является приставкой.овраг окунь окосить обил осень
Подчеркни слова, которые соответствуют схеме перелесок находка осинка
Подчеркни однокоренные слова.садок засада Садко сидит саднит(рана)
Подчеркни слова, в которых есть приставка ПОД-.подарок подкрасил подула подпели
Найди и подчеркни слова-синонимы.красивая ужасная очаровательная прекрасная хорошая красная
Подчеркни антоним к слову СИЛЬНЫЙ важный слабый крепкий мощный
Выбери предложение, в которых слово ПРОСНУЛАСЬ употреблено в прямом значении.А) Таня проснулась очень рано.Б) Пришла весна и природа медленно проснулась.В) Собака вздрогнула и проснулась.
Подчеркни слово, которое соответствует толкованию «кушанье из сваренной крупы»каша суп компот
Подчеркни слово, которым называют слова БЕЛЫЙ – ЧЁРНЫЙ синонимы антонимы многозначные слова неизменяемые слова
Подчеркните слово, близкое по значению слову БЕЖАТЬползти передвигаться лететь Подчеркни приставку, которая придаст слову заехать противоположное значение.об- на- у- про- пере-