Определить род имен существительных и составить с ними словосочитания по модели прилаг. плюс существ.
1-4 класс
|
жюри,цунами,Дели,тюль,пюре,салями,вуаль,шоссе,авеню,кенгуру
Объективное жюри(средний род) ; сильное цунами (средний род); красивый Дели(мужской род) ; белый тюль(мужской род) ; вкусное пюре(средний род) ; свежая салями(женский род) ; длинная вуаль(женский род) ; шумная авеню(женский род) ; старый кенгуру(мужской род); оживленное шоссе (средний род)
Жюри- средний род Строгое жюри , цунами - средний род Огромное цунами, тюль- женский род Красивая тюль , пюре - мужской род Вкусное пюре , салями- средний род Солёное салями , вуаль - женский род словос. незнаю ,шоссе - средний род Широкое шоссе, авеню- средний род словос. незнаю, кенгуру - мужской род Маленький кенгуру
Другие вопросы из категории
Дедушка
мост
охотники
новые
молодое
полотно
шёлковый
заречная
Ве'[с' т']и, го'[с'т']и, одува'[н'ч']ик, ка'ме[н'щ']ик.
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
большая.....,густой.....,стальное...,чужой......,дорогая.........,сухой..........,радостное...............,переливчатая.............,разумный........,звонкий..........,яркое.........,чудесная.........,интересное......., определить род имен существительных и прилагательных и обозначить его.
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
ГЭК, попурри, письмишко, вуаль, лежебока, Ялта, шоссе, рояль.
Определите значение числа имен существительных и способы его выражения.
Запад, дрожжи, друзья, финансы, салями, масло.
Определите тип склонения существительных.
Плечо, столовая, Попов, Берлин, Гюго, кенгуру.
Сделайте разбор выделенных имен существительных как части речи.
Опорожнив вторую миску жидкой пшенной каши, слегка сдобренной салом , дед Щукарь пришел в состояние полного довольств а и легкой сонливости (М.Ш.).
Сёдла, степи, морозы, свечи, вещи, ежи, друзья, овощи, ели, окна, стрижи, сёла, мыши, дожди, мячи.
Подчеркни слова, где Ь указывает на род имени существительного.
Заранее спасибо.