Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Номер 1: Укажи глагол 1 спряжение: кормить, Рисовать, Держать, Грузить Номер 2:Укажи сказуемое в предложении Струйки тёплого пара шли от сырых бугров и

1-4 класс

старых пней. Номер 3:Выбери из данного предложения сочетания слов,которое не является словосочетанием. Старый тетерев уснул глубоким сном.

Salomatkin 05 дек. 2013 г., 16:03:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikto86
05 дек. 2013 г., 18:33:27 (10 лет назад)

Номер 1: Укажи глагол 1 спряжение:  Рисовать
Номер 2: Укажи сказуемое в предложении                                                                      Струйки тёплого пара шли  от сырых бугров и старых пней.                                                
Номер 3:Выбери из данного предложения сочетания слов,которое не является словосочетанием.                                                                                                               Старый тетерев уснул глубоким сном.

Ответить

Другие вопросы из категории

По русскому языку нам задали расстолковать свой сон! Что означает этот сон? Мне приснилось, что я была в цирке....Этот день начинался

прекрасен,пели птицы,светило ярко солнышко!Казалось,что всё это прекрасно, но когда я пошла в другую комнату с подругами....Я не на шутку испугалась!Мы были в комнате ванны...В ванне лежал труп человека....Мои подруги этого не замечали....Я побежала к бабушке рассказывать...Но ,она сказала,что в прошлый раз из-за этого нас поставили на учёт,и если я хочу уйти я должна написать справку..Я писала ,но слова изменялись в неизвестное....И я решила остаться там до конца....Когда,мои подруги заметили мой страх,они стали видеть труп человека в ванне...Мы пошли дальше....Впереди был какой-то призрак,он гонялся за нами,но мы его уничтожили...Мы бежали и бежали,становилось всё темнее и страшнее...Мы встретили скелета,но не смотря на свой страх,я повалила его!Мы побежали дальше, и всё было страшно висели трупы на верёвках,и были повешанны скелеты,иногда мы слышали стоны и крики призраков....Было очень жутко...И наконец мы дошли до конца ...Там была зомби,она не показывалась,а прыгала с ножом ,когда мы подходили ближе....Но, я сказала-"Выходи!"Она показалась,мы начали от неё убегать,у неё был не видимый нож...Саша (моя подруга) захотела прыгнуть на стог сена и ,чтобы это сделать это нужно было залезть на стул,потом залезть на сено и пройти дальше по комнате...Но мы сказали, что это будет долго и решили открыть другую дверь,это была предпоследняя комната,считая ту с сеном...Здесь был тупик!Балкон.Мы начали отходить в угол,она пришла...И я накинулась на неё и мы победили её !Все дети были спасены ,а цирк через 3 дня разрушился.

по схеме

_ /_ ударенье на первый слог
_/_ ударенье на второй слог
_/_/_ ударенье на второй слог


напиши парами разне орм одного слова: сначала впиши разне орм слов называние предметов , затем -разне орм слов названи действии.

Если иж летит к стрижу , т входишь , вожу,
Если стриж летит к ижу,
Водишь т, вхожу

помогитеее запиши пары слов в таком порядке 1)родственние слова 2)форми одного и того слова еловий-ельник дождик-дождиком трава-травушка железний жёлтому

поле-поевой осен-осенний туча-тучка веьер -ветерок птица-птици паук-поутина земля-земли как ти думаеш прав ли сеёжа которий в группе родственних слов напиал пару птица-птицы ДОКАЖИ СВОЁ МНЕИЕ

Читайте также

Вставь пропущенные буквы. Над глаголами с пропущенными орфограммами укажи спряжение. Подчеркни синим карандашом глаголы, спряжение которых ты определил(а)

по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.

В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:

"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".

Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.

Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.

Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"

А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:

"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

выпиши из стихотворения а.толстого имена прилагательные c именами существительными

с которым они связаны.В скобках укажите их род и число.
Вот уж снег последний в поле тает,
Теплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.



Вы находитесь на странице вопроса "Номер 1: Укажи глагол 1 спряжение: кормить, Рисовать, Держать, Грузить Номер 2:Укажи сказуемое в предложении Струйки тёплого пара шли от сырых бугров и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.