по схеме
1-4 класс
|
_ /_ ударенье на первый слог
_/_ ударенье на второй слог
_/_/_ ударенье на второй слог
1) мОре гОре мОда
2) водА корА
3) развЕдка ворОна сорОка погОня погОда
Другие вопросы из категории
Если иж летит к стрижу , т входишь , вожу,
Если стриж летит к ижу,
Водишь т, вхожу
поле-поевой осен-осенний туча-тучка веьер -ветерок птица-птици паук-поутина земля-земли как ти думаеш прав ли сеёжа которий в группе родственних слов напиал пару птица-птицы ДОКАЖИ СВОЁ МНЕИЕ
Читайте также
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
на (2-е скл,П.п) по(1-е скл.,Д.п)
На (1 скл.,П.п) (3 скл.,Р.п)
даны схемы
прил,сущ,глаг,прил,прил.
2 схема
прил, глаг, сущ, прил.
глагол ПЕРЕХОДИЛ как часть речи.:
Рано утром Буратино = азбуку и = в школу.(П_)дороге он даже (не)смо_трел (на)сла_кие О,вкусные О, О (на)палоч_ках.Улицу перех_дил ко_ Базилио.Буратино чут_ было (не) = его (за)хвост и = (в)п_следний момент.Вдру_ (по)слышался О и О музыка.Это четыре музыканта =, = и = (пр_)хож_х (в)кукольный театр.
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет