спиши и закончи предложения слова которые добавляешь пиши по памятке4. В кухне много разной посуды.Когда мама готовит,ей нужны ...А для еды она
1-4 класс
|
на стол... .
Ну, например... Когда мама готовит, ей нужны кастрюли, сковородки, ложки, ножи, поварешки...
А для еде она на стол кладет ложки, вилки, ножи, тарелки...
В кухне много разной посуды.Когда мама готовит,ей нужны сковородки,кастрюли,ложки и ножи .а для еды она на стол ложит тарелки с едой,ложки,вилки и ножики
Когда вы красивы, богаты моя мама готовит на кухне
Другие вопросы из категории
сидеть сложа руки держать в уме делать спустя рукава навострить уши надуть губы задирать нос береч как зеницу ока
слова для справок сидеть ничего не делая сердится обижатся делать небережно коекак постояно помнить о чем либо зазнаватся важничать беречь хранить заботлитво тщательно приготовится внимательно слушать
Читайте также
в клюве сосновую шишку. Выпишите из предложения словосочетания,образованные из имени существительного и имени прилагательного.
дятел несет в клюве сосновую шишку.выпишите из предложения словосочетания,образованные из имени существительного и имени прилагательного.
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
одно предложение в котором бы были слова маленький,старый,много
одно предложение в котором бы были слова красный,платье,новый
В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги