Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите грамматическую основу из второй части сложного предложения. В конце октября к утру стало холодать так сильно , что нам приходилось ночью топить

5-9 класс

печь.

Lekaevloeva 28 февр. 2014 г., 7:19:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BaRSSSSSSSSS
28 февр. 2014 г., 9:54:18 (10 лет назад)

приходилось топить печь

Ответить

Другие вопросы из категории

родственные слова к слову пришел
подберите к существительным прилагательные и запишите образование словосочетания.

Рояль,тюль,толь,папарации,табу,брокколи,Килиманджара,конфетти,барбекю,меню,мозоль,кенгуру,колибри,Кижи.

назовите буквы и звуки, из которых состоит каждое из данных слов. запишите слова, произношение и написание которых различаются . выделите орфограммы в

этих словах. столб потрать сдать брось каша нож жизнь стог ложка счёт столик прибыл влезть прошли есть печь школьник тощий русский

Читайте также

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Ведь надпись была тут же, на камне, дублирована древними резчиками на греческом языке, который прекрасно известен ученым.

1)Указать тип подчинительной связи в словосочетании "известен ученым".
2)выписать грамматическую основу из первой части сложного предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите грамматическую основу из второй части сложного предложения. В конце октября к утру стало холодать так сильно , что нам приходилось ночью топить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.