Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

181.Прочитай.Какое значение придаёт слову суффи/кс -к-?

1-4 класс

Спиши,распределяя данные слова по группам: 1)с уменьшительно-ласкательным значением; 2) со значением лица женского пола; 3) со значением конкретного предмета (без значения уменьшительности).
Ручка(ребёнка),ножка(малыша),студентка,чашка,артистка,печка,внучка,сосенка,рыбка,корзинка,земелька,заколка,гимнастка.

Lk102030 01 апр. 2014 г., 16:19:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evelinacaramel
01 апр. 2014 г., 18:15:17 (10 лет назад)

1. ручка, ножка, земелька, сосенка,рыбка; 2. студентка, чашка, артистка, гимнастка, внучка; 3. печка, корзинка, заколка

Ответить

Другие вопросы из категории

Определи склонение и падеж существительных.Спиши,вставляя пропущенные окончания Кому: Анатоли... Владимирович.... От кого:Юри...Иванович...

Кому:Галин...Васильевн.... От кого? Ларис...Михайловн....
ПОМОГИТЕ! Не можем разобраться.

значение фразеологизмов

1 как верёвочка не вьётся а конец найдётся
2 как верёвочка не вьётся а конца не миновать

Читайте также

запиши слова каждой группы и разбери их по составу.1)Домик,снежинка,медвежонок.В каком из этих слов есть суффикс со значением"детёныш

животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:

Прочитай.обьясни значение каждого слова.чем интересны эти слова?( слонслониха слонёнок) (лес лесник

лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.

1.Какие лексические значения имеет слово золотыми (каплями)? В каком значении это слово употреблено в последнем предложении?

2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.

задание,40 Прочитай текст. Хлеб ржаной,батоны,булки Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют.(Я.Аким)

1 В разных ли значениях слово ХЛЕБ употреблено в первом и во втором предложениях?
2 Проверь,какие значения слово ХЛЕБ есть в толковом словаре.
3 Проиллюстрируй указанные значения нужными строчками из стихотворения.Какое значение этого слова осталось без иллюстрации?
4 Знакомо ли тебе такое выражение:<<Не хлебом единым жив человек>>?


1. На соломинке дом. Сто ребяток в нём. Запиши отгадку, употребив слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Установи, сколько в слове-отгадке

безударных гласных. Как ты будешь их проверять? Запиши проверочные слова, а потом отгадку. Докажи графически свой выбор. 2. Запиши отгадки. 1) Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. 2) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. В каком значении употреблено слово язычок? Поищи можно ли орфограммы слов-отгадок из непроверяемых сделать проверяемыми (труднопроверяемыми). ( 3 класс).



Вы находитесь на странице вопроса "181.Прочитай.Какое значение придаёт слову суффи/кс -к-?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.