181.Прочитай.Какое значение придаёт слову суффи/кс -к-?
1-4 класс
|
Спиши,распределяя данные слова по группам: 1)с уменьшительно-ласкательным значением; 2) со значением лица женского пола; 3) со значением конкретного предмета (без значения уменьшительности).
Ручка(ребёнка),ножка(малыша),студентка,чашка,артистка,печка,внучка,сосенка,рыбка,корзинка,земелька,заколка,гимнастка.
1. ручка, ножка, земелька, сосенка,рыбка; 2. студентка, чашка, артистка, гимнастка, внучка; 3. печка, корзинка, заколка
Другие вопросы из категории
Кому:Галин...Васильевн.... От кого? Ларис...Михайловн....
ПОМОГИТЕ! Не можем разобраться.
1 как верёвочка не вьётся а конец найдётся
2 как верёвочка не вьётся а конца не миновать
Читайте также
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.
1 В разных ли значениях слово ХЛЕБ употреблено в первом и во втором предложениях?
2 Проверь,какие значения слово ХЛЕБ есть в толковом словаре.
3 Проиллюстрируй указанные значения нужными строчками из стихотворения.Какое значение этого слова осталось без иллюстрации?
4 Знакомо ли тебе такое выражение:<<Не хлебом единым жив человек>>?
безударных гласных. Как ты будешь их проверять? Запиши проверочные слова, а потом отгадку. Докажи графически свой выбор. 2. Запиши отгадки. 1) Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. 2) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. В каком значении употреблено слово язычок? Поищи можно ли орфограммы слов-отгадок из непроверяемых сделать проверяемыми (труднопроверяемыми). ( 3 класс).