1. На соломинке дом. Сто ребяток в нём. Запиши отгадку, употребив слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Установи, сколько в слове-отгадке
1-4 класс
|
безударных гласных. Как ты будешь их проверять? Запиши проверочные слова, а потом отгадку. Докажи графически свой выбор. 2. Запиши отгадки. 1) Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. 2) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. В каком значении употреблено слово язычок? Поищи можно ли орфограммы слов-отгадок из непроверяемых сделать проверяемыми (труднопроверяемыми). ( 3 класс).
сто ребяток в нём
эт отгадка
ну у вас в 3 классе и задания
Другие вопросы из категории
Колосится, голосистый, зеленушка, посторонись, холодильник, молодильные, вечереет, деревянный.
лю укроет белый пушистый снег.По небу плывут серые тучи.Только ветер шур- шит сухими листьями и поёт.Птицы летят зимовать на юг.Опустели лесные поляны.Звери готовятся к зиме. Заранее благодарю.
с числительным
Читайте также
Надо написать не большое сочинение,задание:
Представьте себе , что вы совершили космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки.Какие предметы вы видите?Опишите их.
В сочинение используйте слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Заранее спасибо:)
1)законодательство об охране птиц
2)документ на право провоза птиц через границу
3)таблички в зоопарке со сведениями о птицах
4) временно,незаконно.
2.Укажи слово,состоящие из корня,суффикса и окончания
1)бородач
2)услышал
3)взлетает
4)услужливая
подлетели синички, воробьи,снегири. Тут в сторону отлетел красный снегирь. Он ест только зернышки и семечки. Катя подбежала к дереву. Она разбросала около березы на снегу горстку семян. Птицы были рады. Всю зиму ребята помогали птицам. Вопрос:Выпиши из текста слова с уменьшительно-ласкательным значением. С помощью какой части слова они образованы? Выпиши из текста слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, без окончания
специально выведены и выращены человеком..,
прочитайте выражения и объясните их значение.
во весь дух ни свет ни заря
в час по чайной ложке
не за горами рукой подать
одна нога здесь, другая там
как снег на голову
за тридевять земель
найдите выражения,близкие и противоположные по смыслу.
замените каждое выражение подходящим по смыслу словом.укажите,как в грамматике называются эти слова.