Прочитайте предложения и определите, какие они по составу. Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания.
1-4 класс
|
Определите падеж существительных. Выделите в них окончания.
Наступила поз..няя осень. ..пустели поля лес уронил свой последний наряд. Нач..нались заморо..ки и иней посер..брил растения. Над д..ревней и над р..кой прон..слись тучи. Ветер поиграл дерев..ями нагнул их к з..мле и затих.
Наступила поздняя осень. .Опустели поля, лес уронил свой последний наряд. Начались заморозки и иней посеребрил растения. Над деревней и над рекой пронослись тучи. Ветер поиграл деревьями нагнул их к земле и затих.
Я уже сама подумала, и правильный ответ(я так думаю):
Наступила поздняя осень. Опустели поля, лес уронил свой последний наряд. Начинались заморозки и иней посеребрил растения. Над деревней и над рекой пронеслись тучи. Ветер поиграл деревьями, нагнул их к земле и затих.
Осень - И.п., окончание -нулевое, поля - Р.п., окончание -я, лес - И.п. окончание -нулевое, наряд - И.п. окончание -нулевое, заморозки - И.п. окончание -и, растения - В.п. окончание -я
Другие вопросы из категории
деревушки Ложки а в деревушки Ложки у них устали ножки обратно в Пешки мышки приехали на кошке.
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.
В скобках пропущенные буквы
В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.
Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.
Разберите по составу все глаголы.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
расставляя знаки препинания .
Надвигалось свинцовая туча.
ребята поспешили домой.
По алмазной скатерти снегов пробегают лёгкие ласки .
Бесшумно пролетают над высокими снежными сугробами совы.