Трещал сильный мороз. Андрейка и Катя вышли на улицу. Андрейка прикрепил к веткам березы кусочки сала. Вот ветка покачнулась. Это
1-4 класс
|
подлетели синички, воробьи,снегири. Тут в сторону отлетел красный снегирь. Он ест только зернышки и семечки. Катя подбежала к дереву. Она разбросала около березы на снегу горстку семян. Птицы были рады. Всю зиму ребята помогали птицам. Вопрос:Выпиши из текста слова с уменьшительно-ласкательным значением. С помощью какой части слова они образованы? Выпиши из текста слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, без окончания
андрейка,кусочки,синички,зернышки,горстку.
с помощью суффикса.
Друзья помогите мне с со схемой в моем вопросе!!!!
Другие вопросы из категории
Составте из слов каждой группы предложение-загадку.
Читайте также
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!
Каким членом предложения работают существительные курицу и пальто. А каким членом предложения являются существительные из магазина и на улицу? Подчеркни и те и другие как положено
Запиши имена существительные с предлогами правильно. Обозначь падеж, выдели окончания.
ОБРАЗЕЦ: В субботу мы гуляли (в) (парк)-- Всубботу мы гуляли (где? в чём?) в парке (П.п.)
(На) (ветка) притаился воробей._________________________________
Я доехал (на) (трамвай) (до) (метро)______________________________________
Ваня положил шапку (в) (сумка)_____________________________________________
Белка прыгала (с) (ветка) (на) (ветка)_______________________________________
Вьётся лёгкий дым (над) (костёр)________________________________________
Рыбаки далеко отплыли (от) (берег)___________________________
(Из) (комната) мы вышли (на) (улица)_________________________________
(По) (утро) мальчики и девочки пошли гулять (в) (парк)_______________________
Мяч забросили (в) (сетка) ворот_______________________________
Он присел (в) (трава) (на) (берег) реки__________________________
Ветер быстро домчался (до) (деревушка)______________________________
Миша был летом (в) (деревня) (у) (дедушка)___________________________
(К) (собака) подходит сзади, а (к) (лошадь) спереди_________________________
(На) (завод) (на) (экскурсия) привели школьников_________________________________
(В) (течение) дня я успел побывать (в) (гости)____________________
(На) (стол) стоит ваза, (в) (ваза)-- цветы_________________________________
(На) (болото) (в) (вышина) раздался птичий гомон__________________
Здравствуй, дорогой Рома!
Как ты поживаешь? Что интересного происходит?
Я в этом году праздновал Новый Год с родителями. Было очень весело. Папа с утра принёс большую пушистую ёлку. И мы начали украшать игрушками, гирляндами и мишурой. На верхушку я надел красивую, ослепительную звёздочку, а комнату я украсил снежинками, которые я сделал своими руками.После того как мы украсили всю комнату , мы разложили подарки под ёлку .Мама приготовила нам вкусный завтрак.
Мы вместе сели за стол и кушали. После этого я пошёл с папой за фейерверками.Когда нас не было, мама готовила салаты для праздника . А когда пришло время праздника,мы вместе вышли на улицу и запустили, фейерверки. Когда у нас не осталось фейерверки,мы пошли обратно домой и вместе за столом встречали Новый Год.
Я желаю тебе счастья добро и позитив! До свидания! Твой друг Саша.
мальчики и девочки высыпали на улицу и шагали в школу они шли и по одному и по двое и даже целыми группами по несколько человек.
расставить знаки препинания. Подчеркнуть все безударные гласные в приставке и в корне