Придумайте текст состоящий из 10предложений,в каждом из которых фигурировали бы корни:
1-4 класс
|
гор-гар,зор-зар,клон-клан,кос-кас,и/е,лаг-лож-лог,раст-рощ-рос,скак-скочь,мок-мак,плов-плав,твор-твар,равн-ровн.
Днем мы решили пойти с Машей в рощу,где росли очень красивые и необычные цветы.Но распускались они только тогда,когда солнце уходило за горизонт.Кузнечики скакали в траве, и издавали смешные звуки.Солнце уходило за горизонт.Цветы начинали распускаться.Маша аккуратно коснулась цветка.Но вдруг подул сильный ветер,начался дождь.Мы бежали из рощи.Промокшие насквозь,мы прибежали домой.Маша сказала,что это был волшебный вечер.
Другие вопросы из категории
подлетели синички, воробьи,снегири. Тут в сторону отлетел красный снегирь. Он ест только зернышки и семечки. Катя подбежала к дереву. Она разбросала около березы на снегу горстку семян. Птицы были рады. Всю зиму ребята помогали птицам. Вопрос:Выпиши из текста слова с уменьшительно-ласкательным значением. С помощью какой части слова они образованы? Выпиши из текста слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, без окончания
Составте из слов каждой группы предложение-загадку.
Читайте также
предложения.Озаглавить его.
Одним из красивейших архитекрурных сообружений в Баку является здание театра оперы и балета .Интересна историю его строительства.
Братья Маиловы решилина собственном участке в Баку построить большое,современно оснащённое здание нового театра.Они поручают подготовку проекта архитертору Баеву и просят его выстроить здание,похожее на Тифлискую оперу,только более красивое и внушительное.
Теарт был построен в рекордные сроки.В связи с окончанием строительства в 1911 году газета "Бакинец" поместила востороженную статью:"Мы склоняем головы перед энергией,талантом и неистощимым трудолюбием архитертора Баева.Не каждому мастеру удалось бы за такой короткий срок возвысить на пустынном месте столь роскошное,величественное здание.Этот оперный театр для Баку-- бесценный подарок"
28 февраля 1911 года состоялось открытие нового Бакинского Теарта оперы и балета
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.