Инструкция ,,Как готовится к урокам русского,, языка или ,,Как делать домашние задание по русскому языку,, ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!
5-9 класс
|
Чтобы зделать домашнее домашнее задание по русскому языку нужно приготоваить все нужные пренадлежности: ручка, карандаш, тетрадь, учебник и дневник. Дальше нужно сесть прямо так чтобы ничего не мешало делать домашнее задание.Нужно открыть в учебнике нужный номер и внимательно прочитать задание. Открыть тетрадь в которой прежде должно быть записано число, домашняя работа и номер упражнения, мы аккуратно делаем домашнюю работу. После окончания нужно закрыть тетрадь и убрать туда где она меньше всего будет мешать.
Другие вопросы из категории
Надо придумать предложения по схеме
1------ ------, и ------ ------!
------ ------
2------ ------, ------ ------, ------ -------.
------ ------ -------
3 ----- ------, когда ------ -------?
------ -------
4------ ------, чтобы -------.
------ -------
Орфограммы в приставках:
Орфограммы в суффиксах:
Орфограммы в окончаниях:
Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на п_лях, в тр_ве в_дны _лмазы. Все алмазы эти блестят и перел_ваются на солнышк_ разными цв_тами: и желтым, и красным, и синим.
Когда под_йдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увид_шь, что это капли росы с_брались в треугольных л_стах травы и блестят на солнц_.
Листок этой травы внутри мохнат_нький и пушист_нький, как барх_т. И капли к_таются по листку и не моч_т его.
Когда неосторожно с_рвёшь листок с росин_чкой, то капелька скат_тся, как шарик светлый, и не увид_шь, как проск_льзнет мимо стебля.
Бывало, с_рвёшь такую чаш_чку, пот_хоньку поднесешь ко рту и выпь_шь р_синку, и р_синка эта _куснее всякого н_питка кажется.
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
Слитно или через дефис? Спишите, обозначая условия выбора изучемой орфограммы.
Обределите разряд прилагательных.
(Сельско)хозяйственный, (физико)математический, (русско)английский, (стале)литейный, (средне)вековый, (туго)плавкий, (зеленовато) серый, (десяти)этажный, (паровозо)ремонтный, (юго)восточный, (изжелта)красный, (трёх)метровый, (садово)огородный, (рельсо)прокатный, (северо)западный, (сорока)километровый, (древне)русский, (фабрично)заводской, (хлопчато)бумажный, (двух)комнатный.
Заранее
Нам задали домашнее задание по русскому языку-написать письмо другу. А я не поняла, о чём, зачем и как писать...
Что учитель хотел увидеть в письме??
ТЕМУ "КАК Я ОДНАЖДЫ... НАПРИМЕР: (ЧУТЬ НЕ ЗАБЛУДИЛСЯ, УДИЛ РЫБУ ,ОПОЗДАЛ В ШКОЛУ, ИГРАЛ В ЛАПТУ И Т.П) Короче говоря нужен " НЕЛЕПЫЙ" рассказ. Огромное спасибо вам заранее :)