Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО К СЛОВУ Загр_мел

5-9 класс

Anisimova2015 30 сент. 2014 г., 10:11:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
руфкатыч
30 сент. 2014 г., 10:45:14 (9 лет назад)

Здесь чередование о-е погром-загремел

правописание гласных во многих словах нельзя проверить ударением (собака) , о таких словах следует справляться в словаре и запомнить их правописание

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО Нужно сочинение на тему "Удивительное рядом" не менее 70 слов. Из интернета не принимается,писать только САМИМ, все сочинения буду

проверять, если найду подвох напишу модератору на удаление вашего решения.
Даю 24 пункта. СРОЧНО

Вам, молодым, учиться у нас надо, как жизнь проводить.

где здесь обособленные члены и как их подчеркивать?

(1)На рас­све­те мы с Лёнькой на­пи­лись чаю и пошли на мшары ис­кать глу­ха­рей. (2)Идти было скуч­но. – (3)Ты бы, Лёня, рас­ска­зал чего-ни­будь

по­ве­се­лей. –
(4)Чего рас­ска­зы­вать? – от­ве­тил Лёнька. – (5)Разве про ста­ру­шек в
нашей де­рев­не. (6)Ста­руш­ки эти – до­че­ри зна­ме­ни­тей­ше­го
ху­дож­ни­ка По­жа­ло­сти­на. (7)Ака­де­мик он был, а вышел из наших
пас­ту­шат, из соп­ли­вых. (8)Его гра­вю­ры висят в му­зе­ях в Па­ри­же,
Лон­до­не и у нас в Ря­за­ни. (9)Не­бось ви­де­ли? (10)Я
вспом­нил пре­крас­ные, чуть по­жел­тев­шие от вре­ме­ни гра­вю­ры на
сте­нах своей ком­на­ты в доме у двух хло­пот­ли­вых ста­рух.
(11)Вспом­ни­лось мне и пер­вое, очень стран­ное ощу­ще­ние от гра­вюр.
(12)То были порт­ре­ты ста­ро­мод­ных людей, и я никак не мог
из­ба­вить­ся от их взгля­дов. (13)Толпа дам и муж­чин в на­глу­хо
застёгну­тых сюр­ту­ках, толпа се­ми­де­ся­тых годов де­вят­на­дца­то­го
сто­ле­тия, смот­ре­ла на меня со стен с глу­бо­ким вни­ма­ни­ем. –
(14)При­хо­дит как-то в сель­со­вет куз­нец Егор, – про­дол­жил Лёня. –
(15)Нечем, го­во­рит, чи­нить то, что тре­бу­ет­ся, по­то­му да­вай­те
ко­ло­ко­ла сни­мать. (16)Встре­ва­ет тут Фе­до­сья, баба
из Пу­сты­ни: (17)«У По­жа­ло­сти­ных в доме ста­ру­хи по мед­ным
дос­кам ходят. (18)Что-то на тех дос­ках на­ца­ра­па­но – не пойму.
(19)Эти доски и при­го­дят­ся». (20)Я пришёл к
По­жа­ло­сти­ным, ска­зал, в чём дело, и по­про­сил эти доски
по­ка­зать. (21)Ста­руш­ка вы­но­сит доски, завёрну­тые в чи­стый
руш­ник. (22)Я взгля­нул и замер. (23)Мать чест­ная, до чего тон­кая
ра­бо­та, до чего твёрдо вы­ре­за­но! (24)Осо­бен­но порт­рет Пугачёва –
гля­деть долго нель­зя: ка­жет­ся, с ним самим раз­го­ва­ри­ва­ешь.
(25)«Да­вай­те мне доски на хра­не­ние, иначе их на гвоз­ди
пе­ре­пла­вят», – го­во­рю ей. (26)3апла­ка­ла она и го­во­рит: (27)«Что вы! (28)Это на­род­ная цен­ность, я их ни за что не отдам». (29)В общем, спас­ли мы эти доски – от­пра­ви­ли в Ря­зань, в музей. (30)Потом
со­зва­ли со­бра­ние, чтобы меня су­дить за то, что доски спря­тал.
(31)Я вышел и го­во­рю: (32)«Не вы, а ваши дети пой­мут цен­ность этих
гра­вюр, а труд чужой по­чи­тать надо. (33)Че­ло­век вышел из
пас­ту­хов, де­сят­ки лет учил­ся на чёрном хлебе и воде, в каж­дую
доску столь­ко труда вло­же­но, бес­сон­ных ночей, му­че­ний
че­ло­ве­че­ских, та­лан­та...» – (34)Та­лан­та! – по­вто­рил Лёня гром­че. – (35)Это по­ни­мать надо! (36)Это бе­речь и це­нить надо! (37)Ведь прав­да?
B 1 .
За­ме­ни­те про­сто­реч­ное слово «не­бось» в пред­ло­же­нии 9
сти­ли­сти­че­ски ней­траль­ным си­но­ни­мом. На­пи­ши­те этот
си­но­ним.
B 2 .
За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бес­сон­ных ночей» (пред­ло­же­ние
33), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным
сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те
по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
В 3 . Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 35.
B 4 .
Среди пред­ло­же­ний 10—15 най­ди­те пред­ло­же­ние с
рас­про­странённым при­ло­же­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого
пред­ло­же­ния.
B 5 .
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста
про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие
за­пя­тые при ввод­ном слове.
B 6 . Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 33. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
B 7 .
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста
про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие
за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми
под­чи­ни­тель­ной свя­зью. Я пришёл к По­жа­ло­сти­ным,
(1) ска­зал, (2) в чём дело, (3) и по­про­сил эти доски по­ка­зать.
Ста­руш­ка вы­но­сит доски, (4) завёрну­тые в чи­стый руш­ник. Я
взгля­нул и замер.
В 8 . Среди пред­ло­же­ний 15—19 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
B 9 .
Среди пред­ло­же­ний 28—32 най­ди­те слож­но­под­чинённое
пред­ло­же­ние с по­сле­до­ва­тель­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных.
На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.


Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО К СЛОВУ Загр_мел", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.