ПРОЧИТАЙ. ПОЧЕРКНИ ЖИ,ЧК , ДРУГИЕ ТРУДНЫЕ МЕСТА В СЛОВАХ.ЖИЛИ -БЫЛИ ДЕД ДА БАБА.БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.СНЕСЛА КУРОЧКА ЯИЧКО .НЕ ПРОСТОЕ ЯИЧКО ,ЗОЛОТОЕ.
1-4 класс
|
ЖИЛИ -БЫЛИ ДЕД ДА БАБА.БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.СНЕСЛА КУРОЧКА ЯИЧКО .НЕ ПРОСТОЕ ЯИЧКО ,ЗОЛОТОЕ.
Другие вопросы из категории
группы:брюки,башмаки,расспросы,вопросы,хлопоты,грабли,косы,вилы,гири,посевы,дебри,споры,встречи,проводы,ножницы,шахматы,игры,щипцы,заботы,дверцы.
Читайте также
феи и колдуны,ПРИНЦЫ и ПРИНЦЕССЫ,драконы и ЧУДОВИЩА.Героями сказок могут быть люди,ЖИВОТНЫЕ,птицы. Выбери из этих заглавий подходящее:герои сказок, сказочные герои,Книги сказок.запиши выделенные слова в два столбика.почему ты разделил их именно так?подчеркни буквосочетания ЖИ,ЧУ, другие опасные места в словах.раздели эти слова на слоги и для переноса.
Медаль, ужин, снежинка, капелька, стучат, Пеструшка, деньки, зверьки,колючки, Новгород,пчела,пружина, трещат, польза, Нева.
орфограммы на месте пропусков
Тонкий в_л_сок, л_б_диный крик,
[C]крыши [с]броcили снег. [от]остановки [от]ъехал трамвай. Ребята [про]пели песню [про]школу. [у]Кати [у]бежал ручной ёжик.
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста