помогите Прочитай. Спиши, раскрывая скобки. Будь внимателен:отличай друг от друга предлоги и приставки. Подчеркни опасные места в словах и между словами
1-4 класс
|
[C]крыши [с]броcили снег. [от]остановки [от]ъехал трамвай. Ребята [про]пели песню [про]школу. [у]Кати [у]бежал ручной ёжик.
С(предлог) крыши сбросили(приставка) снег. От(предлог) остановки отъехал(приставка) трамвай. Ребята пропели(приставка) песню про(предлог) школу. У(предлог) Кати убежал(приставка) ручной ежик.
Другие вопросы из категории
короткое пальто короткий разговор 4 легкая ноша легкое решение
Читайте также
время других глаголов можно образовать все формы времени от глаголов настоящее прошедшее будущее
трамвай. Ребята (про)пели песню (про)школу. (У)Кати (у)бежал ручной ёжик.
Жучишка-крошка
(В) летел (в) окошко
(Возле) меня (по) лежал немножко
(По) том (у) селся (на) (у) хо кошки
(По) том (по) пил компот (из) ложки...
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните изученные орфограммы.
Составьте продолжение текста.
орфограммы.Докажите , что вы правильно выполнили задания.Подчеркните подлежащее и сказуемое
Этот мальчик - рисовальщик,
(По)краснел он (до)ушей,
Он чинить карандашей.
(Ис)крошились.
Еле - еле
(За)острились.
(По)худели.
И (вз)молилися они:
- (От)пусти нас, (не)чини!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! ПЛИЗ
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.