Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найти граматическую(ие) основу(ы) в этом предложении.

5-9 класс

В
углу стоял шкаф с посудой; на стене висел диплом офицерский за стеклом и в
рамке; около него красовались лубочные картинки, представляющие взятие Кистрина
и Очакова, также выбор невесты и погребение кота.
Заранее всем спасибо)

Madina0808 06 янв. 2015 г., 6:01:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lera120699
06 янв. 2015 г., 6:57:29 (9 лет назад)

что? - Шкаф (подлежащее), что делает? -Стоит (сказуемое)
что? -Диплом(подлежащее), что делал? -Висел (сказуемое)
что? -Картинки(подлежащее), что делали? -Красовались(сказуемое)

+ 0 -
Нататуськина
06 янв. 2015 г., 7:41:56 (9 лет назад)

стоял шкаф, висел диплом, красовались картинки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Употребление Ь после шипящих.

ПРИМЕРЫ:

Составьте и запишите рассказ о том,как вы выполняете дома устные задания.Используйте в своём рассказе наречия

СНАЧАЛА,ВНИМАТЕЛЬНО,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО,ПРАВИЛЬНО,ПОТОМ,ВТОРИЧНО,УСТНО.Надпишите над наречиями вопросы,на которые они отвечают.


Пожалуйста срочно

В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов?

1) благодаря обилию снега
2) наперекор обычая
3) написал красивше
4) пришел со школы поздно

Читайте также

Помогите пожалуйста. Нужно написать соченение рассуждение почему надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях: Он, шутя,

разыграл своих друзей.

Это задание он сделал шутя.

Или хотябы напишете почему и зачем надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях.

Помогите пожалуйста, буду признателен)

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

Ребят помогите!Нужен пунктуационный Ребят помогите!Нужен пунктуационный разбор этих предложений:)Какие сможете:)Нужно лишь подчеркнуть грамматическую

основу,и указать границы предложений!Где заканчивается сложное и где начинается:) 1. Петька очень боялся идти в воду но когда вошёл то не захотел вылезать из неё и делал вид что плавает. 2. Мороз усилился и когда Сашка проходил в светлом круге который образовался от зажжённого фонаря он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее как на металлическом стержне. Заранее спасибо:)

1.В этом предложении на месте пропуска пишется НН-

а.Грудь дышит легче и вольней,освобождё...ая от зною.
б. Там,щедрым облаком зари освеще...ы,
Густые облака,сбегая с вышины,
Нависли пушными,янтарными клубами.
в.Стук колес и жаре...ый миндаль
Мне дороже всех четреростиший.
г. Я иду домой возможно тише.
Ненаписа...ых стихов-не жаль.
2.В этом предложении на месте пропуска пишется Н-
а.Снег идет,снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплата...ом салопе
Сходит земь небосвод.
б.И цветы, опьяне...ые росами,рассказали ветрам сказки нежные.
в.Она явилась в чем была-в полушубке,головном вяза...ом платке.
г.Пахнет от него веником,мылом и ещё чем то похожим на запах пече...ого хлеба.



Вы находитесь на странице вопроса "Найти граматическую(ие) основу(ы) в этом предложении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.