Ребят помогите!Нужен пунктуационный Ребят помогите!Нужен пунктуационный разбор этих предложений:)Какие сможете:)Нужно лишь подчеркнуть грамматическую
5-9 класс
|
основу,и указать границы предложений!Где заканчивается сложное и где начинается:) 1. Петька очень боялся идти в воду но когда вошёл то не захотел вылезать из неё и делал вид что плавает. 2. Мороз усилился и когда Сашка проходил в светлом круге который образовался от зажжённого фонаря он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее как на металлическом стержне. Заранее спасибо:)
1. Петька очень боялся идти в воду(,) но когда вошёл(,) то не захотел вылезать из неё и делал вид(,) что плавает. 2. Мороз усилился(,) и когда Сашка проходил в светлом круге(,) который образовался от зажжённого фонаря(,) он видел(,) медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать(,) хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса(,) а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее(,) как на металлическом стержне.
Грамматические основы.
1) одна черта - Петька, Мороз, Сашка, Он, Снежинки, Он, Они, Петька, Голова
2) две черты - боялся, вошел, захотел, делал, плавает, усилился, проходил, образовался, видел, боялся опоздать, сели, поехали, вертелась
1. Петька очень боялся идти в воду/,
Другие вопросы из категории
а) КОЛЛЕДЖ, ОБЛАКО, ПОЛЕ
б) МЕСТО, БРЕМЯ, ШОССЕ
с) СЛОВАРЬ, ЗНАМЯ, ФОЙЕ
д) ГЕРОЙ, ГЕНИИ , ПАЛЬТО
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
))))))))))))))))))))))))))))))
1)предложение с обособленным обстоятельством.
2)предложение определенно-личное.
3)предложение сочинительной связью.
4)сложное предложение с бессоюзной связью.
5)простое предложение с сочинительной и подчинительной связью.
прошу!
Читайте также
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.
2) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.
Сделайте фонетический разбор этих слов плиз: яркую,точно ,придёт )
И сделать синтаксический разбор этого предложения:Надо учится языку,надо расширять свой лексикон , учиться облекать свои впечатления в более совершенную , яркую,простую форму.
ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
данного предложения.
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.
3) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.
Стадо диких уток со свистом промчалось над нами и иы слышали как оно опустилось на реку недалеко от нас. (Знаки препинания не расставлены)
Помогите сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.