укажите слово состояния капризно, радостно ,быстро, шагом
5-9 класс
|
Слово категории состояния - радостно.
Другие вопросы из категории
задачи оказалось простым. Эта задача проще.Утром принесли свежее молоко. Воздух свеж и пахуч.Маска оказалась страшной. Страшны рассказы вечером у костра
А. Обособленные члены предложения выделяются по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Б. Всегда обособляются определения, относящиеся к личному местоимению.
В. Всегда обособляются приложения с союзом
Иван сегодня похожее делал?
Читайте также
а) встретившись
б) полюбив
в)прикарманивая
г)воя
2. укажите числительное которое написано с ошибкой
а) подарили тремстам ученикам
б)тристо тридцати трем богатырям
в) несколькими днями спустя
г) о пятистах коробках
3. укажите слово состояния
а. капризно
б.быстро
в. радостно
г. шагом
4.укажите предложение с деепричастным оборотом
1. круглоголовые татары лакеи носятся с блюдами как угопелые воздух густой пахучий горячий
2. но вот поискав взглядом свободного места подошел к столику молоденький рыжеусый офицер
3. я ужасно беспокоюсь ща мужа третий месяц не получаю писем
4. я вот сейчас пишущий эти строки думающий и сознавающий себя?
а) встретившись б) полюбив в) прикарманивая г) воя
2. Укажите слово состояние
а) капризно б) быстро в) радостно г) шагом
А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.