Сочинение миниатюры , запишите придумайте вами текcт используйте диалог
5-9 класс
|
немного не уверена, что подойдет, но...
С сильной капелью по подоконнику по телу проходит озноб. В комнате слишком много невысказанных слов, потерявшихся и распыленных, не успевших стать чем-то стоящим. Они сливаются с этим монотонным стуком капель, повторяют каждый звук, поют вместе с ним.
Девушке неуютно в большом плюшевом кресле; слишком пусто и холодно. Ей неуютно с тихим вздохом на другой линии телефонных проводов и больным комом кашля, который от неё стараются скрыть.
-Не надо пытаться меня уберечь, - её голос не дрожит, когда она произносит слова в кремового цвета старый телефон, со спиралью проводов и круглым диском.
-Я просто не хочу, чтобы ты волновалась, дорогая, - хриплый тембр женского голоса оседает в сердце иглой. Больной хриплый тембр, неизлечимый.
Голос матери слишком механический через километры проводов и хрупкая светловолосая девушка, сжавшаяся в кресле, обнимает себя руками — это так не похоже на её маму.
-Я приеду завтра. - сообщает она, но тут же обрывает себя — через сильный кашель она может почувствовать запах лекарств. - Я приеду, мама.
Другие вопросы из категории
верным.
_ызвестный ,_известный , _ыдейный ,_идейный , _ыскать, _ искусный , _ыскусный , _ытожить , _ынтересный .
заранее спасиб за ответ
Читайте также
ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ
1. Прочитайте сочинение-миниатюру, написанное пятиклассником. Устно объясните, понравилась
ли вам работа.
Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.