Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите с вопросами пожалуйста

10-11 класс

Fomaelen 30 дек. 2013 г., 15:34:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svovs
30 дек. 2013 г., 18:24:17 (10 лет назад)

Морфемика - раздел языкознания изучающая значимые части слова.

+ 0 -
Wwwmolchan1985
30 дек. 2013 г., 20:51:22 (10 лет назад)

морфемика изучает  части слова такие как суффикс приставка корень

+ 0 -
Tandrik
30 дек. 2013 г., 22:34:49 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Anastasya2013
31 дек. 2013 г., 1:23:10 (10 лет назад)

я отвечал на все вопросы в классе

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое склонение у слова Амур?
1.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)В редакционной статье, открывающей номер, содержались весьма
интересные мысли.

2)Стелющийся по земле длинными плетями можжевельник прик
овал моё
внимание своей необычностью.

3)Высказав своё удовлетворение по поводу увиденного, лейтенант искренне
поблагодарил водителя и его коллегу за мастерство.

4)Обидевшись на всех вокруг, Алексею стало нестерпимо одиноко

2.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)Все, кто только знал Эраста, плакали о нём и благословляли его память.

2)Бабушка передала Виктории свой знаменитый цирковой номер с дресси-
рованным пони.

3)Недавно созданная музыкальная группа удачно выступила на фестивале,
и их пригласили на региональный конкурс молодых исполнителей.

4)Театральный зритель, прежде всего поклонники этой талантливой
актрисы, с нетерпением ждёт новой постановки.

3.Найдите предложение с грамматической ошибкой.
1)Этот мир был наполнен лунным сиянием и блеском звёзд.

2)По окончании доклада председатель ответил на вопросы присутствовав-
ших на заседании.

3)Всё это Антон сделал из упрямства, наперекор мнения профессиональных
циркачей, отговаривавших его.

4)Не всякому дано умение восхищаться красотой природы и любить её.

4.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)Во время ближайшей поездки в Санкт-Петербург я намеревался посетить
не только Русский музей, но и Эрмитаж, музей А.С. Пушкина, Мариин-
ский театр.

2)Эта технология привлекает как разработчиков системы в целом, так и
математиков-программистов.

3)Я весь остаток дня был сам не свой, потому что фильм произвёл на меня
сильное впечатление и заставил о многом задуматься.

4)Я с нетерпением ждал встречи с человеком, когда-то так много сделав-
шим для меня и который был так дорог мне по сей день.

5.Найдите предложение с ошибочно употреблённым словом
(с нарушением
лексической сочетаемости).
1)Пожалуй, это был бы очень действенный способ произвести на
окружающих хорошее впечатление.

2)Многие предприятия уже в начале экономического кризиса перенесли
ущерб.

3)Руководство вуза всегда придавало большое значение внеучебной
творческой деятельности студентов.

4)Эта серия книг пользуется большим спросом во всех регионах страны.

У кого слова неправильно образована форма сравнительной степени

1) самый тончайший
2) более скоростной
3) прочнее
4) наикрупнейший

Читайте также

помогите с сочинением,пожалуйста)

вот текст
размер примерно 100 слов
найти проблему и написать аргументы
помогите пожалуйста! я уже ничего не успеваю

Столовая научной библиотеки. У людей, которые бывают здесь,– высшее образование. У многих – ученые звания и степени. К буфету подходит молодой человек, с иголочки одетый, по моде причесанный, холеный. Жизнерадостно осведомляется у тех, кто стоит в очереди:

– Кто крайний?

Получив ответ, замечает знакомого и говорит:

– Уже покушал? А я еще не питался. Чего не звонишь? Ну, будь! Днями звякну и заскочу! Передавай привет супруге.

Распрощавшись, он обратился ко мне:

– Сколько время?

Я ответил, но, признаюсь, улыбки не сдержал. Рассмешило противоречие между тем, как молодой «научный работник» выглядел, и тем, как он говорил. Между тем, каким он на первый взгляд казался, и тем, каким он очевидно был: плохо знающим родной язык, глухим к нему и безразличным. Что ни фраза, то ошибка. Человек, замыкающий очередь, называется но «крайним», а «последним». Мнение, что слово «последний» в подобном и сходных случаях звучит обидно,– вздор! Его еще Чехов высмеял. Слово «кушать» – подобострастно. В слове «звонишь» – ударение не на первом, а на последнем слоге. «Передавай привет» вместо «передай», «звякну» вместо «позвоню», «супруга» в обиходной речи вместо «жена» – признаки малограмотной речи.

Холеный, довольный собой посетитель столовой для научных работников заметил мою улыбку. Проверил, но расстегнулись ли у него пуговицы, не съехал ли галстук, не растрепались ли волосы, нашел, что все в порядке, и удивленно поглядел на меня. Меня же насмешил не его облик (тут все было сама корректность), а его речь. Она вопияла о некультурности и наводила на грустные размышления о том, как он творит свои статьи, как пишет диссертацию, как – страшно подумать!– выступает на конференциях и симпозиумах, представляя, чего доброго, отечественную науку.

По торжественной мраморной лестнице, которая ведет в научные залы, мы поднимались одновременно. В какой зал он направит свои стопы? В зал гуманитарных наук! Это гуманитарий?! Кто же он? Только бы не филолог! Ну, а если историк, философ, социолог? Любое из этих предположений казалось оскорбительным для науки, которой он себя посвятил, не одолев грамматики, фонетики и стилистики родного языка. Однако, окажись он специалистом в области технических наук, все равно за него стыдно.

Помогите с вопросами плиз!

1. Логика – это ...а) философское учение о морали;б) наука о законах и формах мышления;в) наука о сущности и формах прекрасного в художественномтворчестве.

2. Вербальным называют ...а) наглядно-образное мышление;б) ассоциативное мышление;в) словесно-логическое мышление.

3. Что отличает словесно-логическое мышление от другихвидов?а) оно имеет дело с вопросом и побуждением;б) оно не связано с чувствами и оценками;в) оно служит для установления контакта.

4. Логичность речи — это ...а) соответствие речи определенному стилю общения;б) соответствие речи определенным грамматическим нормам;в) строго последовательное соответствие структуры речи зако-нам логики, мышления.

5. Алогизм – это тип ...а) речевой ошибки, который состоит в использовании невернойграмматической формы;б) логической ошибки, который состоит в нарушении логиче-ских связей в тексте, в бездоказательных, неправильных выводах;в) логической ошибки, который состоит в несоответствиипосылки и следствия.

Помогите на вопросы ответить. В лесу лежат богатства грудами!

У корней тоненьких осин
Трава сверкает изумрудами
И под осинник, как рубин.
А боровик, в тени березовой,
Чуть из земли возникнув, рад
К высокой, липке бледно-розовой,
Прижаться, как большой агат.
И белый гриб (что клад достигнутый! )
Среди дубков пленяет глаз, —
На толстой ножке, пышно-выгнутый,
Блестя, как дымчатый топаз. Вопросы: Докажите что это текст 2). Чем отличается синтаксис этого высказывания? 3).предложения осложнены или нет.

File:///D:/2014-12-07/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C2.BMP

пожалуйста помогите решить вопросы:6,7,8,12,17,19,20,23



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с вопросами пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.